ФинПрофи рассказал как сэкономить бюджет небольшой компании
B2Blogger: 3 апреля 2014 состоялся семинар для предпринимателей «Как сэкономить бюджет небольшой компании?» от бухгалтерской компании ФинПрофи. В семинаре участвовало более 20 компаний Северо-Западного административного округа и города Химки.
Генеральный директор «ФинПрофи» рассказал предпринимателям о том, что большинство специалистов в области бухгалтерского учета считают, что одним из самых простых способов сэкономить бюджетные средства фирмы небольших размеров является отказ от найма главного бухгалтера в пользу услуг специализированных компаний.
В защиту своей точки зрения они приводят достаточно простой расчет:Средний размер заработной платы главного бухгалтера в Москве составляет около 50000 рублей, помимо этой суммы, фирме приходится осуществлять отчисления в фонд медицинского страхования 5,1%(2931 рублей), в пенсионный фонд 22%(12644 рублей), в фонд социального страхования 2,9%(1667 рублей), налог на доход физических лиц 13%(7471).
Итого общая стоимость работы штатного бухгалтера составляет 74 713 рублей.Услуги бухгалтерской компаний в Москве в среднем стоят 50 000 рублей при оплате по безналичному расчету, кроме того, фирма получает право на возмещение из бюджета НДС в сумме 9000 рублей.
Учитывая все описанное выше, достаточно легко подсчитать экономию: 74713-50000=24713 рублей в месяц, что за год составляет достаточно приличную сумму для фирмы небольших размеров 296556 рублей.
Практически любая фирма выделяет штатному главному бухгалтеру отдельный кабинет для того, чтобы он мог обеспечить полную сохранность подотчетных документов. Если организация решает отказаться от штатной должности главного бухгалтера и воспользоваться бухгалтерским обслуживанием ООО в Москве, то у нее появляется возможность сэкономить бюджетные средства на аренде помещения.
Чтобы понять всю выгоду от такого решения достаточно провести несложные расчеты. Средний размер офиса небольшой компании составляет примерно 100 квадратных метров, при средней цене аренды в Москве 12000 рублей за квадратный метр в год. Итого в год фирме придется выплачивать арендодателю сумму, составляющую 1200000 рублей.При размере арендуемой площади 100 квадратных метров, кабинет главного бухгалтера обычно составляет примерно 24 квадратных метров, что обходится организации примерно в 300000 рублей в год, что можно довольно легко сэкономить, отказавшись от услуг главбуха, и арендовав помещение поменьше.
В результате нехитрых расчетов можно прийти к выводу, что отказ от содержания штатного бухгалтера и обращение к аутсорсингу бухгалтерии в Москве дает возможность сэкономить примерно 596556 рублей в год.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…