B2Blogger: В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик.
Сервис cpa.adsplay.ru представляет собой платформу, с помощью которой рекламодатель приобретает только заинтересованных клиентов по принципу CPA — Сost-per-action — стоимость за действие. Таким результатом может быть как заполненная заявка, так и клик по рекламному блоку или регистрация нового клиента на ресурсе рекламодателя.
Первыми и основными покупателями лидов в системе cpa.adsplay.ru являются самые прагматичные игроки на рынке интернет-рекламы, а именно Банки. С самого своего основания и по сей день сеть плодотворно работает и развивается в сегменте рынка финансов.
Директор по развитию cpa.adsplay.ru Шмигирилов Сергей Юрьевич отмечает, что только за последний 2013 год сетью было продано более 500 тысяч лидов клиентам рынка финансов. В будущем, по словам Шмигирилова, это число будет увеличиваться не менее чем на 50% в год за счет своего главного преимущества — наценка сети не превышает 10%.
«Параллельно с финансовым сегментом рынка, мы также активно развиваемся и в нефинансовом блоке», — говорит Сергей Шмигирилов.
Кроме того, ресурс предлагает нашим клиентам гибкие условия сотрудничества и дополнительные индивидуальные условия, если таковые необходимы заказчику. Также рекламодатели имеют возможность получать точную статистику о ходе всего процесса работы рекламной кампании и бесплатные консультации специалистов ресурса.
Наравне с рекламодателями партнерская сеть предлагает сотрудничество и c вебмастерам.
Владельцы сайтов и площадок получают уникальные условия: самую высокую цену клика на рынке и гарантированную оплату. Это делает сеть на сегодняшний день самой привлекательной партнерской программой Рунета.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…