подробнее

Обувь для гольфа стала прототипом новой коллекции Golf Street 2014 от компании ECCO

B2Blogger: Коллекцию представил лично дизайнер Майкл Ваак, главный вдохновитель создания этой линейки.

Вечером 15 апреля флагманский магазин ECCO на Кутузовском превратился в поле для гольфа. Оформление было не случайным — объектом презентации стала коллекции обуви Golf Street SS14. У входа в магазин был выстлан газон для гольфа, по которому гости мероприятия попадали в мир для всех любителей этого вида спорта- ухоженная декоративная газонная трава, дорожки для мини-гольфа, мячи, клюшки, бэги, ну и, конечно же, то, ради чего гости здесь собрались- коллекция ECCO Golf Street. Коллекцию представил лично дизайнер Майкл Ваак, главный вдохновитель создания этой линейки. Майкл поведал историю создания линейки Golf Street, рассказал о главных достоинствах обуви, о её универсальности, в чем смогли убедиться все пришедшие в этот вечер: «ECCO Golf Street – это lifestyle 24/7, в этой обуви вы будете одинаково комфортно себя чувствовать и на гольф-поле, и в обычной жизни в любое время дня и ночи».

Посетители презентации также оценили и эко-меню. Молодые люди в высоких поварских колпаках угощали гостей натуральными соками, морсами, коктейлями, разработанными по особым рецептам, удивительными закусками, созданными специально для мероприятия и исключительно полезными для здоровья.

Коллекция понравилась и многим известным персонам, которые с удовольствием примеряли новые модели Golf Street.

Среди знаменитостей, посетивших презентацию, были Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Елена Кулецкая, Евгения Линович, Аврора, Анжелика Тиманина, Екатерина Добрякова, Дарья Михалкова.

Линейка Golf Street – это легкие универсальные сникеры с декоративными полиуретановыми шипами на подошве, выполненные в лаконичном скандинавском дизайне, для прогулок, вечеринок, неформальных встреч. Проникнутые духом аристократичного вида спорта, они отражают концепцию исключительности и уникальности.

Использовав запатентованные дизайнерские решения и технологии, применяющиеся для производства гольф-обуви, специалистам ЕССО удалось объединить в новой линейке Golf Street классический дизайн гольф-моделей, удобство casual-стиля и последние тенденции моды. По традиции, компания использует в производстве обуви только высококачественные материалы и новейшие технологии, благодаря которым достигается наибольший комфорт и удобство. Амортизация и анатомическая поддержка всей поверхности стопы создает условия для естественного движения при ходьбе; технология HYDROMAX обеспечивает полную защиту от воды; гибкая подошва с особым протектором и полиуретановыми шипами гарантирует идеальное сцепление с поверхностью. Стильный яркий дизайн моделей отражает новую fashion-ориентированную концепцию бренда.

Дополнительная информация:

Компания ЕССО производит профессиональную обувь для гольфа с 1996 года. Ведущие спортсмены, такие как Фред Капплз и Эрни Элс, а также любители гольфа уже успели оценить изящество скандинавского стиля, удобство и качество моделей, созданных ЕССО. В 2014 году линейка обуви для гольфа пополнилась моделями Golf Street Evo One и Biom Hybrid с полиуретановыми шипами на подошве, так что теперь поклонники этого аристократичного вида спорта смогут ходить в ECCO не только по ухоженному зеленому газону.

«К обуви гольфистов предъявляются самые высокие требования. Ведь спортсмен за один раунд может проходить около 8-9 км. Туфли для гольфа должны быть надежными, качественными и удобными, чтобы обеспечивать игроку комфорт во время совершения многокилометровых походов», — делится впечатлениями гольфист международного уровня Эрни Элс, ставший бренд-амбассадором ЕССО GOLF в 2014 году.

ЕССО занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии, Китае, Португалии, Таиланде, Индонезии, Китае – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в более 90 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии ЕССО. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь ЕССО исключительно комфортной и стильной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...