подробнее

«Аэроэкспресс» планирует снова увеличить тарифы

Корпорация «Аэроэкспресс», обеспечивающая перевозки на электричках из аэропортов Москвы по всему городу, планирует снова увеличить стоимость билетов. По неофициальной информации, с первого мая разовый проезд по обыкновенному билету станет дороже — с трехсот сорока рублей  до четырехсот. Подобные разовые билеты использует большинство пассажиров.

Официальная предварительная информация, видимо, не появится. При минувшем увеличении цены проезда, произошедшем первого января, «Аэроэкспресс» специально не проинформировал об увеличении цен заблаговременно, чтобы люди не покупали заблаговременно билеты на проезд по старым ценам. Причиной увеличения цен, скорее всего, назовут необходимость в оплате приобретения новых 2-этажных составов для роста провозной способности.

Следует напомнить, что «Аэроэкспресс» уже в настоящее время в 3-5 раз дороже, нежели маршрутные такси, например такси внуково, и, по крайней мере, в двенадцать раз дороже обыкновенных автобусов. С первого мая данная разница может еще больше увеличиться. Причем часто маршрутки получаются более скорыми и комфортными, нежели электрички.

Однако, по причине растущих в столице пробок и общего значительного прироста авиационных перевозок объем спроса на перевозки «Аэроэкспресса» возрастает. На множестве рейсов в аэропорты, проводимых вечером, пассажирам приходится часто ехать стоя. Но обратные поездки из аэропортов имеют меньшую востребованность.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...