подробнее

Правительство заступилось за киоски по продаже газет

Главой Минкомсвязи Николаем Никифоровым подписан приказ «О рекомендациях по развитию и поддержке системы по розничному распространению печатных периодических изданий и другой печатной продукции». Данный приказ утвердил рекомендации по поддержке процесса распространения прессы в российских регионах.

Министерством, в частности, рекомендовано региональным властям предоставить льготы по аренде владельцам открываемых газетных киосков.
Так, в приказе сказано: «Рекомендуется льготные ставки устанавливать на аренду киосков прессы, которые предусматривают нижеследующий ценовой диапазон:
– не больше 30 рублей за один квадратный метр в месяц – в городах, имеющих население в 1 миллион человек и более;
– не больше 20 рублей за один квадратный метр в месяц – в городах, имеющих население от 100 тысяч до 1 миллиона человек;
– не больше 5 рублей за один квадратный метр в месяц – в городах, имеющих население до 100 тысяч человек, а также в сельской местности».

Кроме того, в тексте этого приказа содержатся необходимые рекомендации по осуществлению обустройства газетных киосков, по ассортименту и по занимаемой ими площади. Министерством обращается также внимание на то, что процесс распространения печатных изданий выступает в качестве одной из форм по реализации конституционного права российских граждан на получение необходимой информации.

Приказом прописана также рекомендация по предоставлению различных рекламных услуг. Согласно этому приказу, киоск можно использовать для рекламы, однако конструкции и объявления, расположенные на нем, не могут загораживать витрину. А лучше размещать в специализированных изданиях.

Согласно этим рекомендациям, количество киосков  нужно для каждого города рассчитывать отдельно по нижеследующей схеме: не меньше одного на 1,5 тысячи человек в городах и один, как минимум, на 2,5 тысячи жителей в районах. Площадь киоска должна составлять 9-12 квадратных метров в зависимости от имеющихся условий, а также спроса населения. Кроме того, для киосков в одном городе рекомендуется применение единого стилистического решения.

Источник: surgut.ya-ob.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...