подробнее

Петербургский гостиничный сектор планирует отойти от эксплуатации «белых ночей»

Недавно прошла конференция «Современные гостиничные проекты. Современное положение и перспективы», на которой игроки этого рынка поговорили о вопросах строительства гостиниц в Петербурге, возникающих в связи с сезонностью туризма, а также методы из разрешения.

Данная конференция была поделена на две части: в первой из них говорили о вопросах  привлекательности Петербурга для туристов, во второй – особенности гостиничного дела в исторических кварталах. В разговоре приняли участие чиновники, гостиничные девелоперы и операторы, консультанты.

Было сказано, что главной причиной нехватки высококачественных гостиниц в Петербурге – наличие сезонности туризма, влияющей на доходность больших объектов, а значит, и наличие некоторых инвестиционных рисков. Еще одной причиной является продолжительная окупаемость масштабных проектов. Показ «белых ночей», с успехом реализуемый туроператорами с мая по июнь, очень непродолжителен для того, чтобы вокруг этого можно было выстроить продажи мест в сетевых гостиницах. Перед менеджментом больших отелей стоит огромная задача по стиранию границ сезонности – посредством задействования конгрессно-выставочного потенциала Петербурга, а также отделения событийного сегмента от природного явления. Кстати, узнать о гостиницах Петербурга вам поможет колл центр на сайте http://comline.cc/.

На данной конференции было сказано о положительной динамике эволюции гостиничного сектора. Планируется , что после прихода на рынок Петербурга сетевых международных операторов обеспеченность данного города высококачественными гостиницами вырастет.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...