подробнее

Аналитики «Ситилинка» составили рейтинг популярных товаров в «Черную пятницу»

Компания «Ситилинк» провела с 15 ноября по 1 декабря 2019 года акцию «Черная пятница». Аналитики электронного дискаунтера составили рейтинг самых популярных товаров среди клиентов компании: ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.

В период распродажи покупателям была предоставлена возможность приобрести со скидкой от 5% до 50% по специальному промокоду или фиксированной цене 3,5 тысячи наименований товаров. Клиенты «Ситилинка» покупали по специальному предложению телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей.

Городами-лидерами по продажам в эти дни, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж.

Комментарии по итогам продаж в «Черную пятницу» дал Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». По его словам, общее число заказов в период распродаж увеличилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 90%, вдвое выросла посещаемость сайта «Ситилинк», по некоторым категориям товаров эксперты отметили мощный всплеск продаж. Александр Дедов с удовлетворением заметил: клиенты компании хорошо ориентируются в специальных предложениях, находя очень выгодные варианты.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...