Аналитики «Ситилинка» составили рейтинг популярных товаров в «Черную пятницу»
Компания «Ситилинк» провела с 15 ноября по 1 декабря 2019 года акцию «Черная пятница». Аналитики электронного дискаунтера составили рейтинг самых популярных товаров среди клиентов компании: ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.
В период распродажи покупателям была предоставлена возможность приобрести со скидкой от 5% до 50% по специальному промокоду или фиксированной цене 3,5 тысячи наименований товаров. Клиенты «Ситилинка» покупали по специальному предложению телевизоры, компьютеры, планшеты, ноутбуки, крупную и мелкогабаритную технику, аксессуары, гаджеты для здоровья, хобби, красоты, спорта и автомобилей.
Городами-лидерами по продажам в эти дни, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, стали Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж.
Комментарии по итогам продаж в «Черную пятницу» дал Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». По его словам, общее число заказов в период распродаж увеличилось по сравнению с предыдущим годом более чем на 90%, вдвое выросла посещаемость сайта «Ситилинк», по некоторым категориям товаров эксперты отметили мощный всплеск продаж. Александр Дедов с удовлетворением заметил: клиенты компании хорошо ориентируются в специальных предложениях, находя очень выгодные варианты.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…