подробнее

Бренд ECCO завершил интеграцию ERP-систем

Известный бренд модной датской обуви ECCO завершил интеграцию своих ERP-систем на платформах SAP (в Дании) и Microsoft Dynamics Ax (в России) в рамках проекта электронного обмена данными EDI.

Интеграция ERP-систем существенно упростит взаимодействие производителя – компании ECCO SKO A/S и российского дистрибьютора – компании ЭККО-РОС, что должно обеспечить еще большую четкость при осуществлении заказа товара, его подтверждении, своевременное и достоверное получение информации о поставках, а также регулярное автоматизированное получение отчетности поставщиком.

«В качестве формата обмена данными между ERP-системами был выбран европейский стандарт EDIFACT, на основе которого уже были ранее реализованы интеграции датской ERP-системы SAP и учетных систем партнеров ECCO в ряде других стран. Этим же путем мы пошли и при интеграции с ERP-системой Microsoft Dynamics Ax в России», — пояснил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.

Основные задачи, которые ставились и были решены в ходе проекта интеграции – это упрощение и унификация электронного документооборота между российской и датской компаниями, автоматизация отчетности, минимизация расхождений в данных при обмене электронными документами, а также упрощение работы по заказу товара и минимизация ошибок персонала.

«Ранее нам приходилось обеспечивать работу российских менеджеров в нескольких электронных системах обмена информацией, включая SAP и дополнительное программное обеспечение, часть электронных документов передавалась по электронной почте, что зачастую вызывало расхождения в данных, задержку и сложности в контроле поставок, а также требовало привлечения большего числа специалистов как с датской, так и с российской стороны по осуществлению взаимодействия по размещению заказа, планированию поставок и отчетности. Интеграция наших ERP-систем исключила эти сложности и существенно упростила работу специалистам по ассортименту, логистике и учету. Получая автоматизированную аналитику продаж с точностью до магазина, мы можем оптимизировать теперь и для России коллекционное предложение по сезону», — пояснила коммерческий директор ECCO региона EMEA Светлана Беккер.

Интеграция ERP-систем в рамках EDI позволила российскому партнеру ECCO осуществлять всю работу по получению информации о доступном к заказу товаре, датам поставки, ценам, товарным аналитикам, размещению заказа, отгрузкам и отгрузочным документам внутри своей ERP-сиcтемы Microsoft Dynamics Ax.

«Учитывая, что размещение заказа и получение товара происходит итерационно и в течение всего сезона, мы получили неоспоримую оптимизацию бизнес-процессов управления заказом, поставками товара, внешней логистики, а также упрощение процедур предоставления отчетности поставщику», — продолжил Сергей Прохоров.

О компании ECCO

ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в 94 странах мира и неизменно популярны у покупателей.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Контактная информация для СМИ:

в России:
Мария Долгова
Руководитель отдела по связям с общественностью
+ 7 (495) 641 21 26
pr@ecco-ros.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...