подробнее

Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции

250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.

Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.

В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.

Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»

В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.

Источник: foryoustyle.com.ua

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мигрень под контролем: Вкусные способы использования имбиря в ежедневном рационе

Мигрень — это состояние, которое выходит за рамки обычной головной боли и представляет собой серьезное неврологическое заболевание. Оно может существенно ухудшить качество жизни, однако правильное питание может стать важным инструментом…

Подробнее...

Заморозки до -20: как изменится погода в Москве в конце января?

С приходом третьей декады января в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается удивительная ситуация: зима проявляет себя мягкостью, а не холодом. Температурные показатели значительно выше средних значений для этого времени года, и…

Подробнее...

Глава Роспотребнадзора представила результаты исследования качества рыбы, выловленной в Чёрном море после ЧП

Глава Роспотребнадзора Анна Попова озвучила итоги исследования рыбы, выловленной в Чёрном море. Специалисты агентства не выявили никаких нарушений в качестве продукта. Информирует сайт ПитерБургер. Можно ли есть россиянам рыбу после…

Подробнее...

Цвет проблем известен: астролог рассказал, какой цвет по месяцу рождения может сделать вас неудачником

В зависимости от месяца рождения, энергия человека обретает свои уникальные черты. Выбор цветов в гардеробе способен как поддерживать, так и негативно влиять на жизнь. Какой цвет приносит вам неудачу? Узнайте…

Подробнее...