Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции
250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.
Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.
В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.
Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»
В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.
Апрель 2025 года — это период, когда природа пробуждается, и многие чувствуют стремление к обновлению. Весна вдохновляет на изменения, и одним из способов выразить это желание является стрижка или уход…
Новостной портал ПитерБургер предлагает астрологический прогноз с 1-го по 6 апреля 2025 года, подготовленный китайским астрологом Маргаритой Богатовой. Прогноз основан на древней китайской системе «Бацзы», что в переводе означает «Восемь…
Каждый день мы сталкиваемся с разнообразными эмоциями, задачами и ситуациями, которые требуют от нас разных состояний. Это может быть необходимость сосредоточиться, уверенность в своих силах, расслабление или поднятие настроения. Но…
В условиях современности правильное управление финансами и умелое распределение денежных средств являются ключевыми факторами для обеспечения стабильного благосостояния. Те, кто умеет эффективно обращаться с деньгами, обычно не сталкиваются с финансовыми…