Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции
250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.
Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.
В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.
Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»
В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.
Процесс покупок и получение новых вещей зачастую приносит людям радость и ощущение счастья. Однако чрезмерная увлеченность шоппингом может привести к зависимости, которая существенно затрудняет повседневную жизнь. Шопоголизм может вызвать финансовые…
Финальная неделя зимы начнется с соединения Меркурия и Сатурна, а также с гармоничного секстиля с Ураном, который произойдет почти одновременно. Это создаст благоприятные условия для тех, кто стремится к достижению…
Когда стартует Масленичная неделя? Как связаны её даты с Пасхой и почему это важно? Какие традиции существуют для каждого дня Масленицы и когда начинать печь блины? Узнайте все ответы в…
Сахарный диабет сегодня врачи считают неинфекционной эпидемией, которая прогрессирует с угрожающей скоростью. За последние 15 лет количество пациентов в нашей стране удвоилось. Согласно официальной статистике, в России зарегистрировано около 5,5…