В июле текущего года индекс потребительских цен по рыбе и морепродуктам составил 100,4 процентов, с начала этого года — 102,4 процентов (в июле минувшего года — 100,1 процентов, с начала минувшего года — 101,0 процентов). Данную информацию предоставило по вопросам рыболовства, ссылаясь на Росстат. То есть, темп роста уровня потребительских цен на морепродукты и рыбу на 1,6 процентных пункта был ниже, нежели темп роста потребительских цен на главные продовольственные товары (4 процента), а также на два процентных пункта ниже общего уровня инфляции по товарам и услугам (4,4 процентов). За первых семь месяцев этого года в рейтинге по темпу роста потребительских цен у морепродуктов и рыбы было девятое место среди двенадцати главных продуктов питания.
В июле текущего на один процент возросли цены на икру различных лососевых рыб, охлажденную и мороженую разделанную рыбу лососевых пород.
На фоне небольшого темпа прироста потребительских цен в течение июля текущего года по отношению к июлю прошлого года в структуре цены минимального набора необходимых продуктов питания доля рыбных продуктов уменьшилась с 4 процентов до 3,7 процентов.
«Таким образом, — отметил Тимур Митупов, являющийся руководителем Аналитического центра в информационном агентстве по рыболовству, — за исследованный период, как и за такой же период минувшего года, замечен медленный темп прироста потребительских цен на морепродукты и рыбу. По-прежнему, рыба остается наиболее дешевым продуктом, по сравнению с мясом либо птицей. Так, на 29 июля текущего года средние потребительские цены рыбы мороженой неразделанной составляли 87,82 рублей за килограмм, кур – 108,32 рублей за килограмм, свинины – 210,58 рублей за килограмм, говядины – 245,57 рублей за килограмм и баранины – 299,7 рублей за килограмм. На рост потребительских и оптовых цен в этом году оказали влияние рост импортных цен на закупку рыбы, в том числе на закупку мойвы (увеличение — на 21,7 процентов), семги (на 38 процентов), а также форель (на 32,4 процентов), кроме того, повлиял рост тарифов по услугам естественных монополий».
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…