подробнее

Лето Банк открывает 350-й клиентский центр в РФ

B2Blogger: начало апреля в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области ознаменовано открытием 350-го центра обслуживания клиентов Лето Банк. Подразделения компании уже существуют в 193 населенных пунктах и семи федеральных округах Российской Федерации.

«Мы намерены и далее развивать сеть клиентских центров и альтернативных форматов предоставления финансовых услуг. К примеру, устанавливать стойки продаж в торговых центрах и создавать POS-точки для оформления кредита на товар. «Лето Банк» был основан в конце 2012 года, и с того момента нашими услугами воспользовалось уже более 650 тысяч граждан России», — заявил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления «Лето Банка». Клиентские центры компании работают 7 дней в неделю, а сотрудники готовы предоставить квалифицированные консультации по любым вопросам.

В созданном клиентском центре жители Анжеро-Судженска смогут воспользоваться всем спектром услуг «Лето Банк». В центре создана дружелюбная атмосфера, отсутствуют кассовые блоки и перегородки, установлены уютные диваны, на которых и происходит общение клиента со специалистами компании. Посетителям предоставляются горячие напитки и доступ к Wi-Fi. Такая обстановка способствует комфортному пребыванию на территории клиентского центра.

«Лето Банк» предоставляет потребительские кредиты, кредиты на покупки в обычных и интернет-магазинах. На сайте также расположен кредитный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать количество и размер платежей. Пользователям компании, при необходимости, доступны такие услуги как пропуск или уменьшение суммы платежа, а также функция переноса даты ежемесячного взноса.

Для того чтобы оформить заявку на кредит, пользователям «Лето Банк» необходимо прийти с документами в клиентский центр, назвать желаемую сумму и дождаться решения. Для кредитов до 300 000 рублей решение присылается в SMS в течение часа. Если же необходимая сумма превышает 300 000 рублей, решение принимается в течение одного рабочего дня. При положительном ответе, сотрудник выдает клиенту платежную карту, с помощью которой можно будет снять наличные в любом банкомате и оплатить покупки в интернете или магазинах всех стран мира.

О компании:

«Лето Банк» — новый российский банк, созданный международной финансовой группой ВТБ. Цель компании — сделать кредиты доступными каждому россиянину. Для этого были снижены кредитные ставки и созданы максимально прозрачные условия заключения контрактов. Политика банка подразумевает уважительный подход к каждому клиенту, понимание жизненных ситуаций и поиск оптимальных решений. В договорах компании отсутствуют неуказанные условия и сноски, а также продумана возможность снижать процентную ставку по кредиту, уменьшать или переносить платежи.

Контакты:

Клиентская служба: +8 (800) 550-07-70

Пресс-служба: +8 (495) 646-58-14

email: pr@letobank.ru

Служба подбора персонала: +8 (495) 228-38-88

email: rabota@letobank.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...