подробнее

Рынок онлайн-коммерции в России

Компанией inFOLIO Research Group были опубликованы результаты проведенного исследования рынка онлайн-коммерции.

1.    Аудитория
По опубликованным сведениям  в минувшем году доступом к сети Интернет обладали примерно 62 миллиона россиян.
Наиболее популярными средствами для поиска товаров в минувшем году явились поисковые системы – 92 процента аудитории. 13 процентов онлайн магазины пришли из социальных сетей (такой низкий показатель может говорить только о слабости социальных сетей в качестве каналов дистрибуции, однако не в качестве информационной среды).

2.    Стимулы для обращения к электронной торговле
Российских потребителей привлекают в онлайн-торговле небольшая относительно обычных форматов цена, возможность бесплатной доставки на дом, легкость при нахождении и сопоставлении продуктов, возможность знакомиться с отзывами о товаре иных потребителей. В столицах основным стимулом при пользовании услугами e-commerce выступает доставка на дом. Повсеместно потребители, при этом , готовы платить больше в том случае, если они знают продавца по многочисленным отзывам либо по своему собственному опыту.

3.    Стимулирование интернет- торговли маркетинговыми и техническими средствами
Самыми перспективными техническими и маркетинговыми средствами стимулирования продаж признают гео-привязку (возможность определения стоимости транспортировки до места, поиск самого ближайшего магазина), каталожную поддержку, augmented reality (максимальную визуализацию информации о товаре посредством трехмерной фотографии и видео, возможность примерки), технику вовлечения (чекины, вишлисты, случайные рекомендации и прочее).

4.    Главные показатели рынка электронной торговли

Объем рынка онлайн-торговли достиг в России в прошлом цифры в 325 миллиардов рублей (либо 91 миллион заказов) , что обозначает, что доля электронной коммерции составляет приблизительно  1,6 процента ВВП. Более 80 процентов рынка занимает сектор розничной торговли (количество онлайн магазинов прошлом году достигло 18 200), который, видимо, достиг уже пределов своего роста по отношению к обычному ритейлу. На города Москву и Санкт-Петербург пришлось практически 2/3 всего объема продаж. При этом, как раз в столицах можно предсказывать опережающий в сравнении с иными регионами России рост онлайн продаж (27 процентов против 16 процентов). В регионах же электронная коммерция станет в основном расти за счет тех товаров, которые недоступны в небольших городах, к примеру им может быть нужна .

Источник: adidas.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Детская обувь для весны и лета: как выбрать правильную модель

С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…

Подробнее...

Выбор логопеда для онлайн-занятий: как определить эффективность

Современные технологии открывают новые возможности в сфере образования и коррекционной работы. Сегодня занятия занятия с логопедом онлайн стали не только удобной альтернативой традиционным встречам, но и полноценным способом коррекции речи….

Подробнее...

Как выбрать летнюю обувь для мальчика: советы по выбору удобных и стильных моделей

Лето – любимое время года для детей. Родителям важно обеспечить ребенку максимальный комфорт, особенно если речь идет о подборе обуви. Современные производители предлагают огромное количество вариантов, однако лидерами по популярности…

Подробнее...

Как сравнивать онлайн-курсы образовательных платформ, на что обращать внимание

Мир онлайн-образования стремительно развивается, предлагая тысячи курсов на любой вкус и уровень подготовки. Однако разнообразие образовательных платформ затрудняет выбор подходящего варианта. Как понять, какой курс действительно принесет пользу? На что…

Подробнее...