Предметы роскоши, как всегда, имеют огромный спрос, а их продажа приносит большие доходы, заявляет корпорация Deloitte. И даже уменьшение темпов прироста экономики в мире никак не влияют на такое положение. Главный доход в данном секторе приносят туристы и онлайн-продажи.
«Рост объемов реализации предметов роскоши и развитие интернет-торговли по-прежнему станет быстро расширяться в развивающихся государствах», — заявляют в корпорации «Deloitte».
Объем реализации семидесяти пяти самых крупных корпораций данного сегмента достигает 171,8 миллиарда долларов (сведения за две тысячи двенадцатый год). Такая сумма дает годовой прирост на 12,6 процента. Наибольшим спросом luxury-товары пользуются в странах Западной Европы и Соединенных Штатах Америки. На корпорации из данных государств приходится 90 процентов мировых продаж две тысячи двенадцатого года.
В Российской Федерации предметы роскоши также прекрасно реализуются, сообщают в холдинговой компании KupiVIP.ru. «Отсутствие стабильности в Европе лишь сконцентрировало внимание основных премиальных брендов на рынке Российской Федерации», говорят в KupiVIP.ru. Luxury-товары составляют почти десять процентов продаж в секторе одежды для женщин – главной группы на рынке интернет-fashion. Стоимость среднего чека возрастает, одновременно возрастает и популярность распродаж. Покупатели более осмотрительно относятся к трате своих денег.
Об этом же говорит и Гизо Гулуа, являющийся главным исполнительным директором и одним из владельцев TOPBRANDS. По его информации, стоимость среднего чека при приобретении luxury-товаров в Российской Федерации с начала две тысячи четырнадцатого года стал на двадцать процентов выше, нежели в две тысячи тринадцатом году. «В некоторой степени это можно объяснить ослаблением курса российского рубля, а также тем, что на рынке появилось большее количество товаров первого ряда международных торговых марок», — сказал он.
Премиум-сектор дарит сравнительно незадействованные возможности деятельности на рынке российской интернет-торговли. Российская Федерация занимает 3-е место в мире по объему приобретения luxury-товаров. Однако, пока данный сектор больше развивается на офлайн-рынке, на котором господствует несколько больших предприятий в столице (ГУМ, ЦУМ) и в субъектах федерации (в Петербурге, Екатеринбурге).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…