подробнее

Торговля роскошными товарами переходит в интернет

Предметы роскоши, как всегда, имеют огромный спрос, а их продажа приносит большие доходы, заявляет корпорация Deloitte. И даже уменьшение темпов прироста экономики в мире никак не влияют на такое положение. Главный доход в данном секторе приносят туристы и онлайн-продажи.

«Рост объемов реализации предметов роскоши и развитие интернет-торговли по-прежнему станет быстро расширяться в развивающихся государствах», — заявляют в корпорации «Deloitte».

Объем реализации семидесяти пяти самых крупных корпораций данного сегмента достигает 171,8 миллиарда долларов (сведения за две тысячи двенадцатый год). Такая сумма дает годовой прирост на 12,6 процента. Наибольшим спросом luxury-товары пользуются в странах Западной Европы и Соединенных Штатах Америки. На корпорации из данных государств приходится 90 процентов мировых продаж две тысячи двенадцатого года.

В Российской Федерации предметы роскоши также прекрасно реализуются, сообщают в холдинговой компании KupiVIP.ru. «Отсутствие стабильности в Европе лишь сконцентрировало внимание основных премиальных брендов на рынке Российской Федерации», говорят в KupiVIP.ru. Luxury-товары составляют почти десять процентов продаж в секторе одежды для женщин – главной группы на рынке интернет-fashion. Стоимость среднего чека возрастает, одновременно возрастает и популярность распродаж. Покупатели более осмотрительно относятся к трате своих денег.

Об этом же говорит и Гизо Гулуа,  являющийся главным исполнительным директором и  одним из владельцев TOPBRANDS. По его информации, стоимость среднего чека при приобретении luxury-товаров в Российской Федерации с начала две тысячи четырнадцатого года стал на двадцать процентов выше, нежели в две тысячи тринадцатом году. «В некоторой степени это можно объяснить ослаблением курса российского рубля, а также тем, что на рынке появилось большее количество товаров первого ряда международных торговых марок», — сказал он.

Премиум-сектор дарит сравнительно незадействованные возможности деятельности на рынке российской интернет-торговли. Российская Федерация занимает 3-е место в мире по объему приобретения luxury-товаров.  Однако, пока данный сектор больше развивается на офлайн-рынке, на котором господствует несколько больших предприятий в столице (ГУМ, ЦУМ) и в субъектах федерации (в Петербурге, Екатеринбурге).

 

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сфера применения коленчатых подъемников, как выбрать

Современная промышленность и сфера строительства активно используют инновационные механизмы для подъема грузов. Внимательное изучение вопросов применения и правильного выбора подъемного оборудования позволяет повысить безопасность, эффективность и долговечность работы на предприятии….

Подробнее...

Экологический сбор при импорте товара из Китая: что нужно знать?

Импорт товаров из Китая пользуется огромной популярностью среди российских предпринимателей. Однако помимо стандартных таможенных платежей, бизнес сталкивается с таким понятием, как экологический сбор. Данный платеж предназначен для компенсации затрат на…

Подробнее...

Как проводить аналитику направлений на производстве?

Анализ направлений производства — один из инструментов производственной аналитики, который позволяет повысить эффективность и экономические показатели предприятия за счет выявления узких мест, потенциала текущих процессов и определения вариантов их улучшения….

Подробнее...

Как закрыть брокерский счет

Закрыть счет у брокера можно в любой момент. Но делать это необходимо правильно, чтобы сэкономить время и обойтись без ненужных проблем Почему закрывают брокерский счет? Желание закрыть брокерский счет может…

Подробнее...