Вместо 44, Ленобласть получит из федерального бюджета почти 131 миллион рублей на сеть МФЦ
Согласно одному из резидентских указов, в следующем году уровень доступности госуслуг для российского населения должен достигнуть 90%. Немаловажную роль в этом сыграют и многофункциональные центры. В Ленинградской области, как известно Piterburger.ru, на сегодняшний день действует 4 МФЦ с общим количеством окон – 64 шт. Объекты расположены на территории Тосненского, Приозерского, Всеволожского и Волосовского районов. Здесь гражданам оказывается 99 различных госуслуг. В ближайшее время в Ленобласти планируется увеличение количества МФЦ. Уже в начале лета отделения появятся в Тихвинском и Выборгском районах, а к концу 2014-го их общее количество на территории региона достигнет 16 шт. До начала 2017-го, согласно программе, число центров должно составлять уже 41 шт. Большая половина (21 шт) МФЦ будут небольшими – 5-11 окон. В оставшихся 20 отделениях для обращения откроют от 12 окон.
На реализацию данного проекта регион получает бюджетные средства. Изначально предполагалось, что области будет выделено 44 миллиона рублей, но, после пересмотра программы, сумма увеличилась до 130,6 миллиона рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…
Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…