подробнее

Объем нового бизнеса компании Интерлизинг вырос на 26%

По итогам 2019 года объем нового бизнеса компании составил более 14,5 млрд. руб. (включая НДС). Это на 26% больше, чем годом ранее (11,5 млрд. руб. в 2018 году). Текущий лизинговый портфель за отчетный период превысил 19 млрд. руб. В 2019 году Интерлизинг заключил порядка 2,8 тыс. новых договоров с клиентами, что на 30% больше аналогичного показателя 2018 года (2,1 тыс. новых договоров).

Основными драйверами развития бизнеса Интерлизинга стали: автотранспорт – его доля составляет 43%, из которых грузовая техника – 22%, легковой транспорт – 21%. Далее следует сегмент строительной техники – его доля составляет 25%. Оставшуюся долю делят сегменты сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования.

«Интерлизинг сосредоточен на оптимизации бизнес–процессов. В течение 2019 года мы дорабатывали лизинговые продукты для розничных и корпоративных клиентов, модернизацию которых продолжим и в текущем году. Основной акцент в 2020 году мы делаем на развитии блока работы с МСБ, удаленных каналов продаж, расширении филиальной сети, совершенствовании сервисной составляющей. Наша стратегическая задача – в два раза увеличить темпы роста нового бизнеса», — прокомментировал коммерческий директор компании Интерлизинг Сергей Жарков.

Справка о компании Интерлизинг:

Интерлизинг — универсальная лизинговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг преимущественно клиентам малого и среднего бизнеса. Интерлизинг предоставляет услуги лизинга легкового автотранспорта, грузовой техники, строительной, спецтехники и оборудования.

Компания Интерлизинг представлена в 16 городах: Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Казань, Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону, Тюмень, Сургут, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Омск.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...