подробнее

Питерская реклама уходит в сеть

Круглый стол, организованный Ассоциацией коммуникативных агентств, стал хорошим поводом обсудить итоги года, перспективы дальнейшего рынка рекламной продукции, актуальные и эффективные схемы промоушена и нововведения властей, борющихся с незаконным распространением рекламы в культурной столице. Вопросов было много: насколько результативным оказался экспериментальный промокод мой мир ссылка? Насколько эффективной или неэффективной оказалась реклама на автомобилях? Каковы общие статистические данные по объёму рекламы в тех или иных медиа?

Специалисты проанализировали рекламный рынок Петербурга

В числе наиболее важных вопросов, попавших в структуру обсуждения, оказались аналитические данные относительно перспектив различных видов рекламы. Динамичное изменение рынка, переориентирование потребителей из эфирного пространства в онлайн заставляет рекламщиков пересматривать подходы к маркетинговому планированию. Статистические данные оказались следующими.

  • За последний год объём рынка интернет-рекламы вырос на 20 %.
  • В ближайший год ожидается прирост ещё на 25 %.
  • Количество наружной рекламы сократилось на 10 %.
  • В течение следующего года ожидается продолжение падения спроса на 5 %.
  • Также на 15 % сократился объём печатной продукции.
  • Количество рекламы в общественном транспорте остаётся неизменным.

Был учтён и тот факт, что власти Санкт-Петербурга начали активную борьбу с рекламой, размещённой в городе: на фонарных столбах, на городских зданиях, остановках и т. д. В последнее время столь резкий переход в сетевое пространство объясняется тем, что в городе регулярно стали происходить «чистки» с привлечением школьников и молодёжи. Существует огромный риск недонесения до целевой аудитории заявленного послания. В то же время интернет-законов о рекламе не так уж и много. Например, практически на любой сайт можно невозбранно повесить ссылку на промокод neopod страница. При попытке включения онлайн-фильма автоматически происходит переход на страницу спонсора. Освоение рынка и его цивилизация станет главным перспективным направлением в питерской рекламе ближайшего года.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...

Лунные фазы и посадки: как использовать календарь в апреле 2025 года

Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…

Подробнее...

Почему полный бак бензина может стать причиной проблем: мнение экспертов

Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…

Подробнее...

Рыба без риска: секреты выбора свежей и здоровой продукции

Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…

Подробнее...