подробнее

Компания IT Panda предоставила техподдержку в социальных сетях

Для обеспечения максимально комфортного общения с клиентами все больше компаний начинает активно работать с социальными сетями, ведь социальные сети — это не только площадка для общения людей, но и удобный канал связи, где можно оказывать поддержку клиентам на удобной для них территории. Web-студия IT Panda уже несколько лет ведет работу в социальных сетях, а недавно начала оказывать новую услугу — теперь воспользоваться технической поддержкой компании можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Техническая поддержка — особенно важная услуга в компании по созданию сайтов. Важно, чтобы на любой возникший вопрос клиент получал своевременный ответ и квалифицированную техническую помощь. Теперь клиенты IT Panda могут воспользоваться технической службой, не выходя из социальных сетей: компания создала некий аналог контактного центра, но только в сети.

«Решение проблем online часто удобнее, чем звонки в офис. Особенно это касается молодых клиентов, которые легко управляются с социальными сетями. Мы стараемся, чтобы нашим клиентам было легко связаться с нами, поэтому мы решили начать консультировать клиентов через социальные сети. Этот вид поддержки — очень эффективный и быстрый способ реагирования. Наша задача — максимально понятно проконсультировать клиента по вопросам работы сайта, разъяснить всё непонятное, помочь клиенту, если возникли какие-то проблемы со связью, затруднения в использовании наших услуг, или клиент не разобрался в чем-то», — рассказывает директор IT Panda Дмитрий Маслов. Помимо этого, служба технической поддержки фиксирует неисправности и своевременно исправляет их.

IT Panda – компания по созданию и продвижению сайтов, работает в Екатеринбурге с 2010 года. Филиалы компании открыты в Тюмени и Челябинске. За три года компания создала больше 2000 сайтов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...