подробнее

ЦМК шины КАМА NF 202 выпускаются на усовершенствованных пресс-формах

Специалисты Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES проанализировали ходимость ЦМК шин КАМА NF 202 315/70R22.5 в различных условиях эксплуатации. Учитывая пожелания потребителей, они модернизировали плечевую зону модели. Благодаря этому удалось минимизировать появление концентрации напряжений и предельных деформаций. ЦМК шины КАМА NF 202 315/70R22.5 сейчас выпускаются на усовершенствованных пресс-формах.

«Самой нагруженной частью при контакте шины с дорогой является плечевая зона – место, где беговая часть переходит в боковину. На шинах для рулевой оси концентрация напряжений увеличивается при вхождении в повороты на большой скорости, так как помимо радиально направленных сил возникают и поперечные. Длительная эксплуатация максимально нагруженных шин на предельной скорости или их использование на пониженном давлении может привести к появлению различных деформаций. Для минимизации возникновения этих последствий нами были проведены работы по модернизации плечевой зоны шины. В наших планах – усовершенствование всех моделей линейки КАМА NF 202», – отметил Тимур Шарипов, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

ЦМК шины КАМА NF 202 разработаны специально для эксплуатации на передней (рулевой) оси грузовых автомобилей. Высокие сцепные характеристики и пониженные показатели сопротивления качению обеспечивает продуманный дизайн рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Ламели в плечевых зонах протектора разделяют зоны на отдельные блоки. Благодаря этому равномерно распределяется нагрузка и повышается грузоподъемность. За счет наличия четырех продольных канавок зубчатой формы и волнообразных ламелей на поверхности протектора достигаются хорошие показатели сцепления и тяги как на сухом, так и влажном покрытии.

ЦМК шины производства KAMA TYRES обеспечивают надежность и прочность. Модели обладаю потенциалом продления срока эксплуатации. Повысить ходимость шин до 700 тыс. км возможно с помощью двукратного восстановления и последующей донарезки протектора.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...