подробнее

В Петербурге растет число ипотечных кредитов, взятых на покупку однокомнатных квартир

За прошедшие 2 года, как известно Piterburger.ru на 10% возрос интерес петербуржцев к квартирам-студиям. Если раньше, по результатам проводимых различными организациями опросов, их планировало приобретать около 8%, то сейчас эта цифра выросла до 18%. При этом растет и количество взятых на эти цели ипотечных кредитов (с 13% в 2013-м до 20% в этом году), тогда как доля сделок, совершенных с применением средств, полученных от продажи прошлой жилплощади, резко упала (с 42% до 29%).
При выборе района, где будет находиться квартира, все больше петербуржцев отдают предпочтения высотным новостройкам, располагающимся на территории Ленобласти (недалеко от КАД). В северной столице интересанты часто обращают внимание на Приморский район. Также многим желающим можно купить квартиру в Тотьме по ссылке http://realty.totma.qp.ru/prodau_kvartiri.

Увеличившееся количество предложений влияет на стоимость объектов. Так, если в конце прошлого года приемлемой ценой за квадратный метр было 76 000 рублей, то весной 2014-го эта цифра упала уже до 73 400 рублей. Однако, она остается почти на 3000 рублей больше, чем за аналогичный период 2013-го. Также кредит под недвижимость здесь kreditor77.ru по прежнему популярен у многих россиян.

Как показывают опросы, покупателей интересуют не только квартиры-студии. Почти 45% хотят приобрести однокомнатную жилплощадь.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...