подробнее

Детям от изготовителей необходимы не скучные игрушки, а высокотехнологичные изделия

Минпромторгом России разработан проект стратегического плана развития российской индустрии товаров для детей на период до две тысячи двадцатого года. Изготовителям детских товаров будет оказана поддержка федеральными властями, но предполагается и реализация региональных планов развития. Производственным компаниям станет оказываться господдержка в образе субсидирования кредитных ставок на закупку оборудования, а также расходов на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Но, как заявили специалисты на проходившей не так давно в Санкт-Петербурге профильной выставке-ярмарке «Мир детства», для получения данных денег изготовители должны предлагать что-то новое. Кстати, на указанной выставке-ярмарке можно было приобрести канцелярские товары оптом по ссылке http://www.orion-r.ru.

По информации разработчиков проекта, семнадцать главных компаний отрасли уже принимают участие в приоритетных инвестпроектах, которые связаны с изготовлением мебельной продукции, обуви, игрушек, школьной одежды. В данный список включаются и 2 изготовителя из Петербурга и Ленинградской области — обувное предприятие «Скороход» и предприятие по производству изделий из пластмассы «Аэлита».

Господдержка производителей пока небольшая, и инвестиции весьма необходимы, но в изготовлении товаров для детей в целом недостаточно высокодоходных направлений, в которых инвестор был бы заинтересован. В данную сферу еще не дошли инновации, хотя государство сейчас ожидает от изготовителей чего-либо совершенно нового для занятия пустующих ниш в отрасли, или производства чего-нибудь весьма конкурентоспособного в уже имеющихся направлениях.

Специалисты утверждают, что необходим «нишевый» товар, при этом рынок требует не так готовых товаров, сколько новых технологий.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...