подробнее

Большие новостройки в санкт петербурге и Ленобласти могут привести к транспортным проблемам

В Санкт-Петербурге имеется проблема, которая состоит в том, что темпы строительства нового жилья не соответствуют степени развития транспортной системы города и Ленинградской области. Если учесть все выданные разрешения на проведение строительных работ, к две тысячи двадцатому году в северо-восточной стороне количество населения вырастет на двести тысяч жителей.

Далее по скорости роста жителей следует восточная сторона: тут население увеличится на сто пятьдесят тысяч человек. На юго-западе (между автотрассами «Нарва» и Петербург — Псков) количество жителей вырастет на семьдесят тысяч, на севере (между автотрассой «Скандинавия» и Новоприозерской дорогой) — на пятьдесят тысяч и на юго-востоке (автотрасса Петербург — Москва) — на тридцать пять тысяч жителей. В целом новостройки в санкт петербурге растут большими темпами.

Особенные опасения вызвало не само увеличение количества жителей, а отсутствие соответствия между затратами на строительство жилья и развитие системы транспорта. Так, до две тысячи двадцатого года на северо-восточную сторону запланировано сорок процентов строительства нового жилья и лишь два процента средств на развитие системы транспорта Ленинградской области.

Выходит плохая картина. Запланированное развитие транспортной системы, которое в существенной мере диктуется федеральными властями, и планы строительства жилья, разрабатываемые компаниями-инвесторами, с которыми можно познакомиться на сайте по ссылке http://www.stroytrest.spb.ru/realty/living/sale/ этих компаний, в реальности, являются полностью противоположными.

Такое положение противоречит обыкновенной логике градостроительства, которая принята по всему миру. Нужно предпринимать какие-то меры. Требуется осуществлять согласование планов строительства жилья с планами развития транспортной системы. Нужно сотрудничать с федеральными властями, в противном случае, в Ленинградской области получится совершенный транспортный коллапс.

Решить данные проблемы Ленинградской области должна созданная в минувшем году АНО «Дирекция по осуществлению развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти». Ее главная задача — координирование деятельности по развитию транспортного сектора Петербурга и Ленобласти.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...