Большие новостройки в санкт петербурге и Ленобласти могут привести к транспортным проблемам
В Санкт-Петербурге имеется проблема, которая состоит в том, что темпы строительства нового жилья не соответствуют степени развития транспортной системы города и Ленинградской области. Если учесть все выданные разрешения на проведение строительных работ, к две тысячи двадцатому году в северо-восточной стороне количество населения вырастет на двести тысяч жителей.
Далее по скорости роста жителей следует восточная сторона: тут население увеличится на сто пятьдесят тысяч человек. На юго-западе (между автотрассами «Нарва» и Петербург — Псков) количество жителей вырастет на семьдесят тысяч, на севере (между автотрассой «Скандинавия» и Новоприозерской дорогой) — на пятьдесят тысяч и на юго-востоке (автотрасса Петербург — Москва) — на тридцать пять тысяч жителей. В целом новостройки в санкт петербурге растут большими темпами.
Особенные опасения вызвало не само увеличение количества жителей, а отсутствие соответствия между затратами на строительство жилья и развитие системы транспорта. Так, до две тысячи двадцатого года на северо-восточную сторону запланировано сорок процентов строительства нового жилья и лишь два процента средств на развитие системы транспорта Ленинградской области.
Выходит плохая картина. Запланированное развитие транспортной системы, которое в существенной мере диктуется федеральными властями, и планы строительства жилья, разрабатываемые компаниями-инвесторами, с которыми можно познакомиться на сайте по ссылке http://www.stroytrest.spb.ru/realty/living/sale/ этих компаний, в реальности, являются полностью противоположными.
Такое положение противоречит обыкновенной логике градостроительства, которая принята по всему миру. Нужно предпринимать какие-то меры. Требуется осуществлять согласование планов строительства жилья с планами развития транспортной системы. Нужно сотрудничать с федеральными властями, в противном случае, в Ленинградской области получится совершенный транспортный коллапс.
Решить данные проблемы Ленинградской области должна созданная в минувшем году АНО «Дирекция по осуществлению развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти». Ее главная задача — координирование деятельности по развитию транспортного сектора Петербурга и Ленобласти.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…