подробнее

Большие новостройки в санкт петербурге и Ленобласти могут привести к транспортным проблемам

В Санкт-Петербурге имеется проблема, которая состоит в том, что темпы строительства нового жилья не соответствуют степени развития транспортной системы города и Ленинградской области. Если учесть все выданные разрешения на проведение строительных работ, к две тысячи двадцатому году в северо-восточной стороне количество населения вырастет на двести тысяч жителей.

Далее по скорости роста жителей следует восточная сторона: тут население увеличится на сто пятьдесят тысяч человек. На юго-западе (между автотрассами «Нарва» и Петербург — Псков) количество жителей вырастет на семьдесят тысяч, на севере (между автотрассой «Скандинавия» и Новоприозерской дорогой) — на пятьдесят тысяч и на юго-востоке (автотрасса Петербург — Москва) — на тридцать пять тысяч жителей. В целом новостройки в санкт петербурге растут большими темпами.

Особенные опасения вызвало не само увеличение количества жителей, а отсутствие соответствия между затратами на строительство жилья и развитие системы транспорта. Так, до две тысячи двадцатого года на северо-восточную сторону запланировано сорок процентов строительства нового жилья и лишь два процента средств на развитие системы транспорта Ленинградской области.

Выходит плохая картина. Запланированное развитие транспортной системы, которое в существенной мере диктуется федеральными властями, и планы строительства жилья, разрабатываемые компаниями-инвесторами, с которыми можно познакомиться на сайте по ссылке http://www.stroytrest.spb.ru/realty/living/sale/ этих компаний, в реальности, являются полностью противоположными.

Такое положение противоречит обыкновенной логике градостроительства, которая принята по всему миру. Нужно предпринимать какие-то меры. Требуется осуществлять согласование планов строительства жилья с планами развития транспортной системы. Нужно сотрудничать с федеральными властями, в противном случае, в Ленинградской области получится совершенный транспортный коллапс.

Решить данные проблемы Ленинградской области должна созданная в минувшем году АНО «Дирекция по осуществлению развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти». Ее главная задача — координирование деятельности по развитию транспортного сектора Петербурга и Ленобласти.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Преимущества покупки бывших в употреблении контейнеров и где они применяются

В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…

Подробнее...

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...