подробнее

Физические лица из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга все чаще покупают для постоянного проживания недвижимость в городе Сочи

Более четверти покупателей недвижимости в городе Сочи покупают квартиры и апартаменты для постоянного проживания, по исследованиям компании MR Group. Жилье в городе Сочи в роли инвестиции рассматривается 15 % всех покупателей, 31% и 25%  — для всесезонного и летнего отдыха, соответственно, а 3% — с целью проживания во время проведения Олимпиады-2014. При этом москвичи, жители Санкт-Петербурга и Екатеринбурга приобретают чаще жилье в городе Сочи для дальнейшего переезда.

По сведениям компании MR Group, 43 процента покупателей недвижимости для постоянного проживания в городе Сочи являются жителями Москвы, 26 процента — приехали из Екатеринбурга, 19 процентов представляют город Санкт-Петербург. Примерно 10 процентов составляют жители Перми, 3 процента —проживающие в иных российских регионах.

Для тех, кто приобретает в Сочи недвижимость для жизни, одним из основных критериев при выборе выступает инфраструктура проекта (около 87 процентов). Поскольку главные покупатели — это люди пожилого возраста, молодые семьи, имеющие детей, и работники компаний, которые работают в удаленном доступе, среди основных запросов присутствует наличие паркинга, детского сада или центра по детскому развитию, ресторанов, торговых площадей, лечебных процедур, предоставления услуг по уходу, а также близости к морскому берегу.

Кроме обычного времяпрепровождения — оздоровляющих процедур и отдыха на море, привлекает покупателей наличие активной культурной жизни — различные фестивали, наличие арт-галереи, театров, музеев, уникальных океанариума и дендрария, которые не уступают лучшим мировым образцам. Помимо этого, будущих жителей Сочи привлекает также и близость превосходного горнолыжного курорта, который расположен в Красной поляне, оборудованный в преддверии проведения Олимпиады-2014 современной и качественной инфраструктурой.

Ипотеку от основных банков при покупке сочинской недвижимости используют 68 процентов покупателей, причем в секторе премиум —класса данный показатель достигает 60 процентов.

По сведениям аналитиков из компании MR Group, на первичном рынке города Сочи представлено сейчас 269 объектов, при этом больше половины (55 процентов) представляют проекты эконом-класса (исключаются объекты меньше пяти этажей), 38 процентов — бизнес-классом и лишь 7 процентов — премиум-классом. Общее количество новых проектов в городе Сочи больше чем в два раза превысило количество таковых в Москве (113 объектов, по сведениям компании «Метриум Групп»). Но по объему своего рынка новостроек столица опережает Сочи практически в три раза (14 227 квартир и апартаментов против 4 636).

«Сочи выступает в качестве одного из наиболее комфортных для жизни городов с позиции развивающейся инфраструктуры и мягкого климата, поэтому вовсе неудивительно, что жители российских регионов выбирают данный город для своего переезда, — заявляет Ирина Дзюба, являющаяся партнером, членом Совета директоров корпорации MR Group. — Это, в свою очередь, накладывает некоторые обязательства на девелоперов: необходимость предусмотреть дополнительную инфраструктуру в собственных проектах для значительного повышения уровня их привлекательности. К примеру, в нашем новейшем комплексе с апартаментами под названием „Актер Гэлакси» нами пересмотрена изначальная концепция и расширена детская инфраструктура, возможность для всех жителей этого комплекса принимать косметические и лечебные процедуры, предусмотрен фитнес-центр, оказание услуг по уходу. Помимо этого, в проекте имеется четырехзвездочная гостиница,  управляемая международным оператором, услуги в которой — от осуществления уборки номеров и услуг консьержа до поставки продуктов и предоставления такой услуги, как химчистка контраст отзывы о которой очень хорошие — доступными будут и всем владельцам апартаментов».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...