подробнее

Санкт-Петербург лидирует по наличию торговых площадей

По информации консалтинговых фирм о результатах работы за первые пять месяцев текущего года, уровень обеспеченности торговыми площадями в Санкт-Петербурге достиг пятисот квадратных метров на 1000 жителей.По данному критерию Санкт-Петербург опередил не только столицу России, но и множество крупнейших европейских городов.

По мнению экспертов Colliers International, открытие в минувшем году и начале текущего года нескольких больших торговых центров позволило Санкт-Петербургу занять 6-ое место в Европе по вышеуказанному критерию. Первые пять мест заняли – столицы Польши, Венгрии, Чехии, Хорватии и Греции. А столица России расположилась только на девятой позиции (здесь высококачественных торговых площадей приходится почти четыреста пятьдесят квадратных метров на 1000 жителей).

Лидерство Санкт-Петербурга проявилось еще почти 5 лет назад, когда здесь начали появляться крупнейшие торгово-развлекательные комплексы, площадью от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч квадратных метров.

В перечне больших объектов, появившихся в последнее время – торгово-развлекательные комплексы «Стокманн», «Галерея», «Лето», «РИО», «Питерлэнд». При их строительстве использовались и натяжные потолки.

Возможно, что Санкт-Петербург скоро сможет подняться в рейтинге, потеснив из первой 5-ки по меньшей мере столицу Греции. Данный факт свершиться, если запланированные на текущий год объекты сдадут вовремя. В подобном случае, заявляют специалисты, общая площадь питерских торговых центров, пригодная для аренды, вырастет на 6,1 процента. «Причем уровень обеспеченности жителей торговыми площадями достигнет шестисот тридцати семи квадратных метров на 1000 жителей. В результате, арендопригодная торговая площадь в Санкт-Петербурге достигнет 3,27 млн. “квадратов”», – заявляют специалисты.

 

 

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...