подробнее

ГК «ЭФКО» нарастила выручку на 8 млрд рублей

В рамках ежегодного совещания Совета директоров Группы компаний «ЭФКО» (бренды Altero и «Слобода») были утверждены основные финансовые показатели за 2019 год. В соответствии с ними, консолидированная выручка группы в прошлом году составила 122 млрд рублей, что на 8 млрд рублей больше по сравнению с 2018 годом. Чистая прибыль хозяйствующих субъектов группы в прошлом году составила 1,8 млрд рублей.

Ключевое направление деятельности ГК – сектор переработки масличных культур. В прошлом году объем переработки в этой сфере достиг 1,75 млн тонн, что на 250 тыс. тонн больше, чем 2018 году. При этом экспорт растительных масел по сравнению с 2018 годом увеличился на 25%, составив 500 тыс. тонн.

В Совете директоров группы уточнили, экспорт масложировой продукции компании достиг 530 млн долларов в США, в натуральном выражении – 830 тыс. тонн продукции. Это на 15% больше по сравнению с 2018 годом. Столь серьезного увеличения объемов экспортных операций группе удалось достигнуть благодаря уверенным позициям на азиатских рынках, отметили топ-менеджеры «ЭФКО». В частности, объемы поставок продукции удалось нарастить на рынок Китая.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...