Новые проекты трамвайных путей – малошумность и подавление вибрации
Новые проекты трамвайных путей Петерубрга
Шум и колебания грунта вдоль трамвайных путей – серьезная проблема, сопровождающая транспортную инфраструктуру любого российского города, где есть трамвайное сообщение. Борьба с этими проблемами особенно актуальная в Санкт-Петербурге, где большинство зданий и сооружений центральных районов относятся к историческому фонду русской архитектуры и должны быть надежно защищены от вибрационных колебаний, способных привести к повреждению памятников культуры. Именно в Санкт-Петербурге специалисты в области транспортной инфраструктуры и городская администрация пришли к решению о необходимости применения новых эффективных технологий устранения шума и вибрации от рельсового общественного транспорта.
В некоторых городах нашей страны проблема с шумом и колебаниями от трамваев решается просто и в то же время малоэффективно – выводом создающих риск для важных построек путей за пределы центральных и других важных улиц. Однако в Санкт-Петербурге подобное решение было бы еще менее эффективным, так как проще вовсе отказаться от трамвайного транспорта, чем убирать его в спальные районы города. Поэтому местные инженеры, проектировщики, разработчики и строители предложили более продуктивный подход к решению проблемы, основанный на успешном опыте европейских коллег и собственных знаниях и возможностях.
Специалисты разработали принципиально новые проекты дорог для трамвайного сообщения, на которых рельсы не будут подниматься над поверхностью основания, а будут уложены внутри него. Таким образом, рельсы «утапливаются» в монолитной основе трамвайного полотна, надежно фиксируются в нем и обеспечивают более тихое и стабильное движение поездов без грохота и вибраций поверхности. Отдельно стоит отметить, что для реализации подобных проектов на территории города с преобладанием слабых грунтов в основании дорожных объектов потребовались специальные дорожно-строительные материалы – экологически безопасная, прочная и долговечная геосинтетика, предоставленная местной организацией – компанией «ГеоНовации» на geonovation.ru.
Так, специальные георешетки, поставки которых осуществляются специалистами компании «ГеоНовации», из высококачественного полимерного сырья уже были успешно использованы на некоторых городских объектах. В частности, георешетки объемного типа на geonovation.ru и геотекстиль вот здесь geonovation.ru были уложены в основании трамвайного полотна при прокладке и реконструкции путей на Вяземском и Кронверкском пр., а также на ул. Трефолева. Городом также запланирована модернизация некоторых транспортных объектов с применением инновационных решений и материалов отечественного производства.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…
Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…