подробнее

Представительство QBF в Санкт-Петербурге – важный этап развития филиальной сети

С 2008 года в России активно работает бренд QBF. Важным событием для компании, состоявшимся в 2014 году, стало открытие представительства QBF в Санкт-Петербурге, городе людей, способных находить лучшее среди достойных продуктов, городе предпринимателей-новаторов. В настоящее время QBF является крупным участником рынка инвестиционных услуг, успешной финансовой группой, одним из активных по количеству клиентов операторов Московской биржи. О ключевом представительстве бренда QBF в Санкт-Петербурге в интернете есть большое количество лестных отзывов.

QBF, отзывы подтверждают данную информацию, предлагает своим клиентам широкий выбор качественных инвестиционных решений, в числе которых: консультационное управление, брокерское обслуживание, хеджирование, доверительное управление. Профессионализм финансовых советников и высокую доходность предлагаемых продуктов отмечают в отзывах о QBF воспользовавшиеся предложениями компании клиенты.

Стратегии финансовой группы, акцентированные на работу с облигациями крупнейших российских компаний («Мой сейф») и акциями («Золотое сечение» и «Движение вверх»), можно назвать наиболее востребованными сегодня. Продукт, предполагающий операции с облигациями федерального займа («Гарантия государства»), могут оценить консервативные клиенты QBF. Любое из предложенных инвестиционных предложений может быть использовано в рамках дающего право на налоговый вычет специального счета.

На интернет-форумах много тем, посвященных офису QBF в Санкт-Петербурге, включая отзывы об IPO, доступ для участия в которых предоставила желающим финансовая группа. Продукт QBF с ограниченным уровнем риска «Первичные размещения» предназначен для неквалифицированных клиентов. Квалифицированные же инвесторы могут стать участниками первичных размещений через инфраструктуру компании.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...