Люксовые гостиницы в Петербурге набирают популярность
Если в российской столице распространен, в основном, бизнес-туризм, то рынок Петербурга выступает в роли туристического и имеет большую зависимость от сезонного фактора. Максимально активны туристы летом. А по выходным дням количество туристов увеличивается, как правило, из-за прибытия жителей Москвы.
При этом, петербургские люксовые отели отстали от столицы по среднегодовой загруженности на двадцать пять процентов и на шестнадцать процентов по среднему тарифу. Однако, в пиковое летнее время петербургские отели обходят столичные на двадцать процентов по тарифам. С конца весны по начало осени петербургские отели производят оптимизацию собственных среднегодовых параметров, в особенности в люксовом секторе. В данный период спрос является максимальным, а отели могут сделать собственные среднегодовые тарифы большими в два раза.
Либерализация выдачи виз тоже могла бы нарастить наполняемость и сделать рамки сезонности шире в Петербурге.
Рынок люкс-отелей Санкт-Петербурга насыщен огромным разнообразием торговых марок, даже больше, чем Москва. Тут есть W, Belmond, Four Seasons, Corinthia, Rocco Forte и Kempinski. Кроме того, к люкс-сектору можно отнести «Талион Империал». Кстати, для данных отелей можно купить матрас в Киеве вот тут http://mebel-online.com.ua/Matrasy.
Отличаясь от московских, где состояние показателей люкс-отелей характеризуется неизменностью с две тысячи десятого года, показатели петербургских отелей характеризуются более резкими изменениями из-за ограниченного числа бизнес-туристов и огромной зависимости от людей, прибывающих, чтобы отдохнуть – как от тургрупп, так и индивидуально путешествующих людей в высшем ценовом секторе. Одновременно, рынок должен принять два новейших люкс-отеля в истекшие 2 года – Four Seasons и W. Кроме того, в течение ближайших 3-5 лет будет открыто еще три отеля.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…