подробнее

Как всё успевать

Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда катастрофически не хватает времени, надо одновременно готовить презентацию, делать отчет, забирать ребенка из садика, отогнать машину на техосмотр. Именно для решения таких проблем придуман тайм-менеджмент, или искусство все успевать. Конечно, остановить время невозможно, но можно правильно его распланировать и увеличить эффективность его использования.

Первая задача тайм-менеджмента – это планирование ближайшего будущего. Тем, кто стремится к продуктивности, стоит соблюдать правило Предварительного Правильного Планирования и Предотвращения Плохих Показателей.

Для его соблюдения, каждый вечер нужно брать в руки датированный ежедневник, записывать план дел на завтра, затем нужно изучить список и расставить приоритеты, их можно отметить буквами А, Б, В, то есть самые важные, средне важные и неважные дела. Если требуется более подробная классификация, то можно добывать важность дел, например, срочно и важно, важно, но не срочно, и так далее.

Следующий пункт – это распределение дел по времени в зависимости от их важности. Как правило, проще всего с делами категории А, ведь самые важные дела лучше сделать сразу и забыть про них, далее идет категория Б, а затем, если останется время, то категория С. Также не стоит забывать про запасной план действий на случай форс-мажора.

Некоторые проблемы связанны с выполнением задуманного, поэтому нужно потратить время на отслеживание того, как вы выполняете задуманный вами график. Например, вы отводите 2 часа на подготовку презентации, полчаса на кофе с коллегой, час на социальные сети. К концу дня вы смотрите, на что сколько времени вы потратили, делайте выводы о том, почему на какое-то дело ушло больше времени, чем запланировано.

Чтобы все успевать, мало составить продуктивный график, нужно еще и избавиться от пожирателей времени, ведь социальные сети, компьютерные игры, телевизор, стресс, депрессия, все это отнимает много времени, но не приносит пользы. Конечно, не нужно совсем прекращать общение с родными и друзьями, но не тратьте на это целые дни. Суть тайм менеджмента в том, чтобы все успевать, продуктивно использовать свое время и получать нужные результаты.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Sony Bravia: секреты успешного ремонта от опытных мастеров

Телевизоры Sony Bravia давно завоевали популярность благодаря кристально четкому изображению, насыщенным цветам и передовым технологиям. Однако, как и любая сложная техника, они подвержены поломкам. Вместо того чтобы паниковать и сразу…

Подробнее...

Когда стоит заказать фуршет: идеи для идеального мероприятия

Организация любого мероприятия требует внимания к деталям, особенно если речь идет о питании. Фуршет стал популярным выбором для дней рождения, корпоративов и других событий благодаря своей универсальности и доступности. Гости…

Подробнее...

Как выбрать керамогранит для ванной комнаты: советы и рекомендации

Ванная комната — это важное помещение в доме, где функциональность и эстетика должны гармонично сочетаться. Здесь отделка должна быть не только красивой, но и максимально практичной. Материалы для ремонта выбираются…

Подробнее...

Как правильно подбирать светильники и электротехнические товары для дома: советы от экспертов

Выбор светильников и электротехнических товаров — это ключевой этап в создании уюта и гармонии в доме. От того, какие светильники, люстры и бра будут выбраны, зависит не только внешний вид…

Подробнее...