подробнее

Как всё успевать

Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда катастрофически не хватает времени, надо одновременно готовить презентацию, делать отчет, забирать ребенка из садика, отогнать машину на техосмотр. Именно для решения таких проблем придуман тайм-менеджмент, или искусство все успевать. Конечно, остановить время невозможно, но можно правильно его распланировать и увеличить эффективность его использования.

Первая задача тайм-менеджмента – это планирование ближайшего будущего. Тем, кто стремится к продуктивности, стоит соблюдать правило Предварительного Правильного Планирования и Предотвращения Плохих Показателей.

Для его соблюдения, каждый вечер нужно брать в руки датированный ежедневник, записывать план дел на завтра, затем нужно изучить список и расставить приоритеты, их можно отметить буквами А, Б, В, то есть самые важные, средне важные и неважные дела. Если требуется более подробная классификация, то можно добывать важность дел, например, срочно и важно, важно, но не срочно, и так далее.

Следующий пункт – это распределение дел по времени в зависимости от их важности. Как правило, проще всего с делами категории А, ведь самые важные дела лучше сделать сразу и забыть про них, далее идет категория Б, а затем, если останется время, то категория С. Также не стоит забывать про запасной план действий на случай форс-мажора.

Некоторые проблемы связанны с выполнением задуманного, поэтому нужно потратить время на отслеживание того, как вы выполняете задуманный вами график. Например, вы отводите 2 часа на подготовку презентации, полчаса на кофе с коллегой, час на социальные сети. К концу дня вы смотрите, на что сколько времени вы потратили, делайте выводы о том, почему на какое-то дело ушло больше времени, чем запланировано.

Чтобы все успевать, мало составить продуктивный график, нужно еще и избавиться от пожирателей времени, ведь социальные сети, компьютерные игры, телевизор, стресс, депрессия, все это отнимает много времени, но не приносит пользы. Конечно, не нужно совсем прекращать общение с родными и друзьями, но не тратьте на это целые дни. Суть тайм менеджмента в том, чтобы все успевать, продуктивно использовать свое время и получать нужные результаты.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Промокоды и скидки на зоотовары: как сэкономить на покупках для питомцев

Забота о питомцах — важная часть ответственного владения животными. Однако, качественные зоотовары часто требуют значительных финансовых затрат. Промокоды на товары для животных помогают владельцам экономить, не жертвуя качеством ухода за…

Подробнее...

Как выбрать идеальную коляску для новорожденного: советы, о которых вы не пожалеете

Рождение малыша — волнующее событие, которое приносит в жизнь родителей не только радость, но и множество новых задач. Одна из первых и самых важных — выбор транспорта для прогулок. Именно…

Подробнее...

Быстрый семейный ужин без хлопот: проверенный рецепт вкусных макарон по-флотски

Когда после насыщенного дня хочется вкусно поесть, но времени и сил на кулинарные подвиги нет, на помощь приходит простая и проверенная классика. Многим знакома ситуация: семья голодна, а в холодильнике…

Подробнее...

ТОП-6 признаков, что в вашем доме настала пора что-то менять

Не секрет, что наше эмоциональное состояние тесно связано с окружающей нас атмосферой. Как преобразовать свою жизнь через оформление интерьера и сделать свой дом идеальным? Об этом рассказывает портал ПитерБургер. Психология…

Подробнее...