АтомПарк Софтваре представил функцию отписки от sms-рассылок
В связи с участившимися случаями получения жалоб на спам-сообщения от абонентов мобильной связи, компания «АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российских смс агрегаторов, представила новую функцию сервиса ePochta SMS — функцию отписки от смс рассылок.
Вследствие широкого распространения мобильного спама многие абоненты сегодня воспринимают любое рекламное смс-уведомление от сторонних компаний как нежелательное. На этой почве легальному смс маркетингу не просто завоевать доверие аудитории. Веб-сервис ePochta SMS, который используют более 65 тысяч юридических лиц и частных предпринимателей, разработал новый инструмент борьбы за легальность рассылок – ссылку отписки для смс сообщений.
Как это реализуется функционально?
В текст готового смс сообщения добавляется уникальная ссылка на страницу отписки, переход на которую дает абоненту возможность отписаться от будущих смс кампаний текущего отправителя и оставить свой комментарий по данному действию.
Функция отписки от рассылки доступна также для тех клиентов сервиса, которые используют возможности ePochta SMS через API интерфейс.
С целью предотвращения повторной отправки сообщений на телефонные номера абонентов, которые отказались от получения рассылки, подобные контакты помещаются в единый список исключений без возможности восстановления.
Применение ссылок отписки в своих смс рассылках позволит компаниям малого, среднего и крупного бизнеса усилить действие массовых смс сообщений и увеличить доверие клиентов к компании. Главное преимущество ссылки отписки — предоставление выбора клиенту, который сам решает, получать ему рассылку или отказаться. Этот принцип является первым и наиважнейшим шагом в организации легального смс маркетинга.
Сочетание грамотного созданного смс сообщения, аналитического подхода к организации смс кампании и наличие ссылки отписки являются залогом успеха любой компании в мобильном маркетинге.
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании – DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta — это спектр решений для email и смс маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России, Украине и других странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие в более чем 200 странах мира для реализации смс кампаний.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…