Как показали результаты недавнего опроса российских граждан, проведенного НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований), услугами ломбардов продолжают пользоваться 10% населения страны.
Практика обращения в ломбард распространена среди безработных граждан (20%) либо среди граждан с низким уровнем годового дохода. В то же время ломбарды не обходят стороной и обладатели доходов выше среднего по России (14%). Данная категория граждан посещает любую контору: ломбард или где-нибудь в глубинке – с целью покупки редких вещей, оставляемых в залог.
Территориальная сетка уровня обращаемости в ломбарды показала наибольшую активность среди жителей Дальневосточного (16%) и Центрального федеральных округов (15%). Самая низкая популярность залоговых контор отмечена в Южном федеральном округе, где утвердительными были ответы 3% респондентов. Среди граждан, не оставлявших личные вещи под залог, планируют обратиться в ломбард 17% опрошенных, а среди имевших подобную практику – 5%.
Как показывают аналитические данные НАФИ, подавляющее большинство граждан России не имеют достаточного представления об услугах ломбардов. Ко всему прочему, в стране действуют предложения финансовых организаций, осуществляющих немедленную выдачу необходимой суммы денег – микрозаймы.
Эксперты-геммологи предупреждают, что при внесении в качестве залога драгоценных вещей оценка изделия проводится не в пользу потребителя. Таким образом владельцы ломбардов подстраховывают себя от неприятных последствий, связанных с повреждением или износом ювелирных изделий. В случае сдачи испорченного изделия при дальнейшей оценке профессиональными ювелирами цена будет заметно снижена, что не выгодно для принимающей стороны. Поэтому сумма, получаемая сдающим в залог, значительно ниже рыночной стоимости изделия.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…