FACKELMANN-Group обозначил стратегию развития на ближайшие годы
Стратегия FACKELMANN-Group на три года будет направлена на увеличение объемов продаж в России и странах СНГ. Официальное представительство FACKELMANN в России было открыто в декабре 2012 года, и планируется увеличение доли рынка компании в русскоязычных странах.
Компания FACKELMANN-Group является признанным европейским лидером в категории товаров для дома. На сегодняшний день в управлении находится 36-ть подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. По оценкам независимых аналитиков доля рынка FACKELMANN в Германии вплотную приблизилась к 40%, значительно обогнав ближайших конкурентов.
Компания является владельцем широкого портфеля брендов, в том числе FACKELMANN, ZENKER, FM Pro, а с конца 2012 года добавились новые приобретения: Dr.Oetker в категории non-food и STOHA. Это лишь небольшая часть собственных брендов компании FACKELMANN.
В декабре 2012 года в Москве было открыто официальное представительство FACKELMANN. Благодаря хорошей репутации надежного и стабильного партнера, успешно подписываются контракты с основными международными игроками ритейла, такими как METRO, SELGROS, GLOBUS, REAL, AUCHAN, Spar, а также локальными, представленными на Российском рынке.
К моменту открытия представительства компания FACKELMANN уже имела 17-и летний успешный опыт работы в России через эксклюзивного партнера, что обеспечило безусловную узнаваемость продукции и долю рынка около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. Определены приоритетные направления развития компании FACKELMANN на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.
В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для компании FACKELMANN выступают:
безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя; поддержание высоких стандартов качества продукции; создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами; увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов; расширение дистрибьюторской сети.
Компания готова инвестировать в проекты, нацеленные на развитие бизнеса и максимальную популяризацию продукции. Товары для дома из Германии, изготовленные по высочайшим европейским стандартам, безусловно соответствуют высокой марке «Сделано в Германии» и находят широчайший спрос у российских потребителей.
Справка о компании
Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией FACKELMANN-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party – аксессуары для оформления праздника, STOHA – высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства FACKELMANN-Group составляет более 8000 наименований.
Продукция представлена во всех международных сетях, таких как TESCO, Wal Mart, Carrefour, METRO, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот FACKELMANN-Group за 2012 год составил 310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…