Агенство Soldis Communications произвело обновление облика чая Brook Bond
Производитель чая Brook Bond обрадовал миллионы покупателей, запустив этот продукт в обновленной яркой, бросающейся в глаза, упаковке.
Еще в две тысячи одиннадцатом году корпорация Unilever попросила Soldis Communications произвести обновление внешнего вида чая Brook Bond, пользующегося популярностью в Российской Федерации и Украине, начиная с тысяча девятьсот девяносто пятого года. Главной целью рестайлинга является осовременивание дизайна упаковки, а также, при помощи визуальных эффектов, подчеркивание необычного бодрящего тонизирующего вкуса чая Brook Bond.
Аудитория данной торговой при этом является неизменной. Её основную часть составляют горожане в возрасте от тридцати до тридцати девяти лет, ведущие активную жизнь и получающие удовольствие от разнообразия ее проявлений. Но иногда им нужен некоторый заряд бодрости и прекрасного настроения, дабы преуспевать в течение всего дня.
Осуществленный агентством Soldis процесс рестайлинга дал возможность подчеркнуть имидж торговой марки с насыщенным, сильным и настоящим вкусом чая, который поднимает настроение и поддерживает потребителя целый день. Увидеть новый облик чая Brook Bond можно на http://www.soldis.ru/news/detail.php?ID=997.
Придание дополнительной силы бренд-айдентике посредством выделения особенного пространства для логоблока, словно окаймляющего мир бренда, дало сделать коммуникационное окошко, которое сообщает о возможности получить заряд бодрости, потребляя этот продукт. Предлагаемая в дизайне концепция мира бренда смогла получить дальнейшее свое развитие в постере для рекламы.
Кроме того, примененного визуальное решение дало возможность произвести отражение идеи бодрости и тонуса на целый день без привнесения дополнительного клейма. Применяемое стилистическое оформление шрифта было сделано более современным, а облик А. Брука, который основал данную марку, размещенный на логоблоке, подчеркивается исторические корни данной продукции.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…