подробнее

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего.

«Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли аналитики Economist Intelligence Unit, исследовав 6 ведущих сфер экономики. Основой для отчета послужило интервью 175 менеджеров по логистике. Больше половины (51,7 %) опрошенных представителей автопрома сочли проблемы в этой сфере серьезно влияющими на производство. Ненамного, впрочем, отстала легкая промышленность: процент недовольных поставками менеджеров — 43,3. Чуть лучше дела обстоят в производстве продуктов питания, а также в области фармакологии. Наконец, (и достаточно ожидаемо в условиях массового перехода на удаленку) лучше всех справляется сфера IT: всего 6,7 % сотрудников сочли убытки ощутимыми, а перебои в поставках серьезными.

Причины подобных проблем в логистике очевидны любому, кто хотя бы мельком читал новости: ограничение экспорта ряда стран вызвано вирусом, вынуждающим закрыть границы или даже ввести полный локдаун. Распространение еще более опасного, чем прежний, «дельта»-штамма грозит вызвать катастрофические убытки. Китай и Вьетнам уже объявили частичный локдаун в отдельных регионах, будучи при этом одними из основных центров производства.

Удару по автомобильной промышленности способствовало, как ни странно, и развитие индустрии компьютерной: растущий спрос на электронику, ставшую инструментом выживания для многих людей, вызвал нехватку необходимых для производства полупроводников.

Предприятия оказались вынуждены изменить свои долгосрочные планы, провести реорганизацию (по этому пути пошла треть опрошенных), сделать ставку на заводы в странах с дешевой рабочей силой (Индия и Филиппины — пятая часть опрошенных) или вовсе сократить производство и штат. Из-за пандемии многие наши соотечественники потеряли работу и остались без источника дохода. Однако если срочно нужны деньги, то поможет сайт https://mickrozaim.ru/, предлагающий онлайн-займы от 30 000 руб.

Российский автопром, переживающий кризис так же болезненно, как и зарубежный, нашел возможности для развития даже в неблагоприятных условиях: с сокращением производства набирает обороты вторичный рынок, а каналы продаж подверглись цифровизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...

KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Шинный комплекс KAMA TYRES впервые принял участие в XII Международном Евразийском форуме «Такси». На мероприятии компания представила продукцию бренда Viatti для комплектации легковых автомобилей, а также легкогрузовую KAMA TRACE, которая…

Подробнее...