подробнее

Награда за лучший промышленный дизайн досталась бренду VALENKI

Бренд VALENKI – уже завоевывает награды! И первой значимой наградой стала премия в номинации «Промышленный дизайн года» 2013 в рамках конкурса на ежегодной выставке RosUpack.

Бренд VALENKI от Группы Компаний Даймонд уже завоевывает награды! В Москве проведена ежегодная выставка RosUpack, в рамках которой на суд жюри были представлены лучшие дизайнерские решения упаковки продукции в различных отраслях. Оценка оригинальности и креативности производилась по нескольким номинациям: «Производитель года», «Дизайн года», «Промышленный дизайн года» и «Студенческий концепт года».

«Промышленный дизайн года» — это новая для проекта номинация в категории «Форма и бренд». И первая в истории RosUpack награда была присуждена водке VALENKI.

Концепция торговой марки «VALENKI» — это переложение традиционных русских ценностей и атрибутов на современные реалии, прочтение их глазами современного человека и даже иностранца. Дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка создавался с целью максимальной защиты продукции от подделки и создания яркого знакового имиджа. Так появилась фляга объёмом 0,5 литра в виде подтаявшей глыбы льда, которую «подтапливает» жар от русских валенок. 

Для узнаваемости и дополнительной защиты продукции на стекле с лицевой и оборотной стороны появился эмбоcсинг — валенок с логотипом торговой марки. Легкий дизайн, приятная цветовая гамма эффектно выделяют упаковку среди остальных.

При этом VALENKI — это не просто бутылка с креативным дизайном, это и отличное качество самой продукции.

О компании:

Группа компаний «Даймонд» — российская торговая компания, которая занимается созданием и оптовой продажей алкогольной продукции только собственных торговых марок: водки «Русский лес», «VALENKI», «KASATKA», коньяк «Золотые капли», шампанское «Золото Франции», «Шампанелла».

Ассортиментный портфель продукции постоянно расширяется. Совершенствуются технологии производства, позволяя изготавливать лучшие алкогольные напитки по доступной цене. Огромный опыт дистрибуции и отработанные схемы реализации товара, позволяют предложить закупщикам купить оптом водку, шампанское, коньяк на выгодных условиях долгосрочного сотрудничества. Разработана гибкая система скидок и бонусов, удобная логистика, индивидуальный подход к клиенту. Ведется активная маркетинговая поддержка розничных продаж и продвижения брендов на рынке.

Источник

Контактная информация:

Трубчанинова Вера

ООО ГК Даймонд, +7 495 783 01 90,
pr@gc-diamond.com

123290 г. Москва, 1-ый Магистральный тупик, д.5A
Бизнес-центр «Магистраль Плаза» офис D 702

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...

KAMA TYRES выпустила новые зимние шины для легкогрузового транспорта

Шинный комплекс KAMA TYRES объявил о выпуске двух новых моделей зимних легкогрузовых шин в серии КАМА ICE TRACE. В ассортименте линейки теперь представлены типоразмеры 215/65R16С и 215/70R15С. По словам Тимура…

Подробнее...

Темпы цифровизации логистики в Ленинградской области вырастут в 2025 году

Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…

Подробнее...