подробнее

В Москве открылся ТЦ «Смоленский пассаж-2»

По сведениям девелоперской компании, строительство ТЦ обошлось в 175 миллионов долларов. Постройка состоит из 11 ярусов над землей и 4 этажей под землей.

Вторая очередь торгового центра «Смоленский пассаж» уже открыта в столице. Здание расположено возле Смоленской площади. По словам гендиректора «Корпорации А.Н.Д», которая отвечает за весь цикл строительства, в объект вложены инвестиции в сумме 175 млн долларов.

Как сообщает tass.ru, основную площадь ТЦ занимает сетевой универмаг «Стокманн». Также здесь разместятся рестораны и магазин «М-Видео». Предполагается, что вскоре откроется кинотеатр авторского и фестивального кино «Пять звезд».

Архитектура постройки разработана бюро Chapman Taylor из Британии. Строение украшено застекленными террасами. Полюбоваться открывающимся видом с высоты можно на смотровых площадках. 

Ярусы торгового центра спускаются к Садовому кольцу. Его площадь составляет почти 59 тыс. кв. м. ТЦ состоит из 15 этажей (11 наземных и 4 подземных).

По словам гендиректора «Корпорация А.Н.Д.» Саита-Салама Гуцериева, посетительская активность в столичных торговых центрах увеличивается, несмотря на карантинные ограничения. В 2022 году ожидается допандемийный уровень посетителей, а к 2023 году – прирост до 20%. Такую тенденцию не изменит даже введение QR-кодов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...