подробнее

В Москве открылся ТЦ «Смоленский пассаж-2»

По сведениям девелоперской компании, строительство ТЦ обошлось в 175 миллионов долларов. Постройка состоит из 11 ярусов над землей и 4 этажей под землей.

Вторая очередь торгового центра «Смоленский пассаж» уже открыта в столице. Здание расположено возле Смоленской площади. По словам гендиректора «Корпорации А.Н.Д», которая отвечает за весь цикл строительства, в объект вложены инвестиции в сумме 175 млн долларов.

Как сообщает tass.ru, основную площадь ТЦ занимает сетевой универмаг «Стокманн». Также здесь разместятся рестораны и магазин «М-Видео». Предполагается, что вскоре откроется кинотеатр авторского и фестивального кино «Пять звезд».

Архитектура постройки разработана бюро Chapman Taylor из Британии. Строение украшено застекленными террасами. Полюбоваться открывающимся видом с высоты можно на смотровых площадках. 

Ярусы торгового центра спускаются к Садовому кольцу. Его площадь составляет почти 59 тыс. кв. м. ТЦ состоит из 15 этажей (11 наземных и 4 подземных).

По словам гендиректора «Корпорация А.Н.Д.» Саита-Салама Гуцериева, посетительская активность в столичных торговых центрах увеличивается, несмотря на карантинные ограничения. В 2022 году ожидается допандемийный уровень посетителей, а к 2023 году – прирост до 20%. Такую тенденцию не изменит даже введение QR-кодов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...