подробнее

В Петербурге наблюдается спад в сфере производства автомобилей

Несмотря на то, что общая доля Санкт-Петербурга в российской отрасли автопроизводства осталась неизменной (20,2%) на городских заводах в этот период наблюдался спад. Так, за первые 8 месяцев 2014-го на предприятиях Hyundai, Toyota, Nissan и GM, расположенных в северной столице, было выпущено на 4% меньше легковых машин, чем за то же время в 2013-м. Кроме того, с начала осени на некоторые модели была уменьшена рекомендованная цена для их розничной продажи.

Если рассматривать помесячную статистику, то последний раз положительные показатели были зафиксированы в апреле. В остальное время, как известно Piterburger.ru, автозаводы северной столицы производили меньше продукции, чем за аналогичные периоды прошлого года.

Так, за август 2014-го было выпущено на 8% легковых машин меньше, чем за август 2013-го. Частично это связано с прошедшими в этот месяц на автопредприятиях каникулами. Кроме того, по мнению экспертов, ожидать повышения объемов производства не дает программа утилизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...