Старт любого проекта дело волнительное. Перед вами стоит сотни вопросов, которые приводят к мысли: а может и не стоит начинать. Главное здесь, отбросить пустые сомнения и выяснить ключевые моменты.
Жизнеспособность бизнес-идеи
В начале любого дела лежит идея. Чтобы понять, стоит ли ее реализовывать, нужно ответить на такие вопросы:
Что я предлагаю клиентам? Посмотрите на ваш продукт со стороны и дайте непредвзятую оценку. Сравните с предложениями конкурентов и выберите то, чем будете отличаться от них.
Кто моя целевая аудитория? Детально опишите своего потенциального покупателя: пол, возраст, семейное положение, социальный статус. Поразмышляйте над его желаниями и потребностями.
Где я буду предлагать свои услуги или продукт? Помните о потенциальном клиенте и выбирайте место, исходя из его предполагаемых пожеланий.
Сколько это будет стоить? Определитесь с ценой, учитывая себестоимость и сумму, которую клиент готов заплатить. Не забывайте, что стоимость должна покрыть все расходы и принести прибыль. Избегайте высокой наценки.
Ответив на эти вопросы, можно определить перспективность бизнес-идеи и разработать стратегию – план конкретных действий.
Форма регистрация бизнеса
Вести собственное дело вы можете как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо. Обе формы имеют свои особенности:
ИП станет отличным решением для маленького бизнеса, а юрлицо (чаще всего ООО) – для бизнеса с большими оборотами и крупным безналичным расчетом;
стать индивидуальным предпринимателем легче, чем зарегистрировать фирму;
ведение документации и отчетности сложнее у юридических лиц;
ООО может привлекать инвестиции, в отличие от индивидуального предпринимателя: он может взять кредит на развитие ИП, займ или оформить лизинг;
штрафы выше у юрлиц, но индивидуальный предприниматель рискует собственным имуществом.
Составление бизнес-плана
Разработанная уже стратегия станет основой для более детальных расчетов, которые и составят бизнес-план. Основные положения документа:
подробное описание продукта, варианты дальнейшего его развития;
анализ рынка, исследование потенциальных покупателей и возможных конкурентов;
постановка рыночных целей и методы их достижения;
производственный план и расчет себестоимости продукта;
организация управления персоналом;
источники финансирования и доходы;
анализ и оценка рисков.
После того, как вы решите для себя эти основные вопросы, самое время запускать свой бизнес.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Не секрет, что наше эмоциональное состояние тесно связано с окружающей нас атмосферой. Как преобразовать свою жизнь через оформление интерьера и сделать свой дом идеальным? Об этом рассказывает портал ПитерБургер. Психология…
Если вы когда-либо ощущали радость и спокойствие, войдя в чистую и ухоженную квартиру после долгой уборки, то знаете, как важно иметь порядок вокруг себя. Но когда повседневные дела отвлекают от…
Уборка — это одно из самых напряженных занятий для жителей мегаполисов, поскольку зачастую не хватает ни времени, ни сил для ее выполнения. Работая с утра до вечера, занимаясь важными делами,…
С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…