подробнее

Ольга Паскина и Nuself — последняя гастроль

Российский фешн больше не будет прежним, посчитала бывший гендир “Национальной Медиа группы” Ольга Паскина и запустила 1 мая новое приложение для обеспеченных модников под названием Nuself.

“Одежда и аксессуары от иностранных и российских марок будут продвигаться с помощью медиаконтента. Nuself адресовано аудитории международных платформ Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter, которые в данный момент прекратили работу в России”, — рассказала Ольга Паскина «Коммерсанту».

Перед стартом приложения Паскина выпустила видеоролик, где предстала в своем привычном качестве бизнесвумен и рассказала о ценностях новой площадки. Минимализм, близость к природе, которую Ольга хочет интегрировать в городскую среду.

Уже сейчас на сайте можно увидеть коллекции более 40 неизвестных брендов, которые подбирала личнно Ольга Паскина. Ценник, как в лучших бутиках столицы: туфли от 50 тысяч рублей. одежда по несколько сотен тысяч за шутку. Как будто, вещи от Dolce&Gabbana, Gucci и других гламурных брендов перестали продавать в России.

Но даже сейчас свободно можно найти новую коллекцию от импортных лейблов в ЦУМе и других элитных магазинах страны, да и свободного заказать через ряд интернет площадок прямо из Европы в обход санкций.

Но Ольга Паскина в своем стремлении доказать подписчика в соц сетях, что она еще на коне и может диктовать тренды, решила, что именно она в российской фэшн индустрии будет диктовать моду и сможет переубедить покупать no name одежду взамен раскрученных брендов.

Бывший гендир НМГ в таком ключе работает много лет. Заняв пост большого начальника решила поставить на ключевые должности своих любовников. Так гражданский муж и в прошлом футболист Алексей Янчишин возглавил сразу 4 компании, относящиеся к НМГ, а  Александр Косарим стал боссом в 6 фирмах! Из-за чего холдинг потерял ряд крупных иностранных партнеров, которые ушли к Тине Канделаки.

Вообще результаты деятельности Ольги Паскиной довольно сомнительны. Все стартапы в области медиа оказались убыточными. Даже запуск Море.ТВ с уникальной нишей, где минимум конкурентов за год показал рейтинг в 1%.

И новый медиа проект, похоже, станет не более, чем попыткой его авторов заработать на легкомысленных инвесторах, которые вложились в раскрученный в соцсетях имидж по методичкам инфоцыган. Агрессивная реклама нового сервиса, конечно, привлечет трафик пользователей, но вот будут ли покупать по бешеным ценам одежду — это большой вопрос.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мигрень под контролем: Вкусные способы использования имбиря в ежедневном рационе

Мигрень — это состояние, которое выходит за рамки обычной головной боли и представляет собой серьезное неврологическое заболевание. Оно может существенно ухудшить качество жизни, однако правильное питание может стать важным инструментом…

Подробнее...

Заморозки до -20: как изменится погода в Москве в конце января?

С приходом третьей декады января в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается удивительная ситуация: зима проявляет себя мягкостью, а не холодом. Температурные показатели значительно выше средних значений для этого времени года, и…

Подробнее...

Глава Роспотребнадзора представила результаты исследования качества рыбы, выловленной в Чёрном море после ЧП

Глава Роспотребнадзора Анна Попова озвучила итоги исследования рыбы, выловленной в Чёрном море. Специалисты агентства не выявили никаких нарушений в качестве продукта. Информирует сайт ПитерБургер. Можно ли есть россиянам рыбу после…

Подробнее...

Цвет проблем известен: астролог рассказал, какой цвет по месяцу рождения может сделать вас неудачником

В зависимости от месяца рождения, энергия человека обретает свои уникальные черты. Выбор цветов в гардеробе способен как поддерживать, так и негативно влиять на жизнь. Какой цвет приносит вам неудачу? Узнайте…

Подробнее...