подробнее

В учебную деятельность студентов ВШМ СПбГУ будет внедрен VR-тренажера публичных выступлений

С помощью VR-тренажера студенты СПбГУ учились выступать на публике и не бояться этого. Специальный тренажер позволяет попасть в зал с виртуальными слушателями, которые реагируют на оратора. Симуляция оценивает визуальный контакт с аудиторией, качество, чистоту речи и даже наличие слов-паразитов.

VR pitch challenge – это пилотный проект по внедрению VR-тренажера публичных выступлений во внеучебную деятельность студентов СПбГУ, который прошел 26 апреля в лаборатории 5G_Dream_Lab в кампусе Михайловская дача ВШМ СПбГУ.    

Участники мероприятия смогли потренировать свои навыки публичных выступлений на новом VR-тренажере и в формате переговоров за столом с одним/двумя слушателями. Каждый студент получил практические рекомендации от тренеров и экспертов, как можно сделать своё выступление ещё понятнее и убедительнее.

«Благодаря вкладу преподавателей в разработку формата мы с каждым разом уточняем границы применения тренажера и ту роль, которую он может играть в процессе обучения», – рассказал Ростислав Сперанский, руководитель направления новых форматов практики НОЦ «ЦТО».

По итогам VR pitch challenge каждому участнику вручили сертификат о прохождении тренинга от Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании», а лучшие ораторы были награждены специальными призами от организаторов.

В планах Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» на 2022 год внедрить VR-тренажер в учебные курсы в Высшей школе менеджмента СПбГУ. Первый курс будет посвящен предпринимательству, второй – инновационным технологиям в менеджменте (Technology Innovation Management), третий – управлению знаниями (Knowledge Management), четвертый – практике публичных выступлений. Старт курсов запланирован на осень этого года. 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...