подробнее

Журнал The Beauty News начал фото-проект с участием стилистов и визажистов

Грандиозный проект журнала и портала www.TheBeautyNews.ru в самом разгаре! Сроки проведения июль – октябрь 2013. Участвуют лучшие фотографы, визажисты, парикмахеры-стилисты, нейл-мастера, дизайнеры — только профессионалы!

Грандиозный проект журнала и портала www.TheBeautyNews.ru в самом разгаре! Сроки проведения июль – октябрь 2013. Участвуют лучшие фотографы, визажисты, парикмахеры-стилисты, нейл-мастера, дизайнеры — только профессионалы!

Всем моделям, участвующим в проекте сделают стильный лук, а в случае необходимости покрасят, сделают модельную стрижку, макияж, маникюр, соответствующие выбранному образу известных в мире красавиц. В проекте будут представлены образы Софи Лорен, Моники Белуччи, Орнеллы Мутти, Ким Кардашиян, Лизы Боярской и других — всего 12 образов!

Профессиональный фотограф запечатлит самые роскошные образы. Лучшие луки каждой фото-сессии гарантированно попадут на обложку журнала The Beauty News, а наиболее удачные фотоснимки будут опубликованы в самом журнале – на полный разворот!

Умницу и красавицу Марину Николаеву, финалистку конкурса МИСС МОСКВА-2013, главный редактор журнала Карина Мартиросян увидела в образе Лизы Боярской.

И она вполне справилась с этой ролью. Марина окончила с красным дипломом Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «информатик — экономист». Второе образование — дизайнер интерьеров Международной школы дизайна. Работает ведущим специалистом в сфере IT, но мечтает работать дизайнером. В свободное время Марина придумывает и создает стильные интерьеры для своих друзей и знакомых, и это у нее очень хорошо получается.

Спонсор проекта компания Алхимик Стрэтэджи (DAVINES) любезно предоставила нам для съемок пространство первого в Москве концептуального эко-салона Davines. По мнению создателей концепции, это проект неравнодушных людей, которым не все равно, в каком мире будут жить наши дети, каким воздухом будут дышать и какую воду пить, неравнодушных к тому, что природа нашей планеты истощается и постепенно гибнет. В салоне используются только косметические средства по окрашиванию и уходу за волосами всех типов DAVINES, производство которых основано на использовании натуральных экологически чистых компонентов. Именно поэтому продукция выпускается небольшими тиражами и продается преимущественно в салонах красоты и специализированных магазинах.

Еще один замечательный партнер проекта — немецкий бренд C&A. Универмаги для всей семьи «C&A» предлагают своим клиентам современную одежду для любого возраста, которая подкупает своими ценой и качеством. Дизайнерам бренда постоянно удается угадать индивидуальный вкус покупателей, вопреки тому, что модные направления меняются все чаще и быстрее. Кроме того, C&A является одним из лидеров по продаже одежды из БИОХЛОПКА. При производстве линии одежды из натурального биохлопка компания делает ставку на экологически-чистые технологии, позволяющие оптимизировать возможность контроля таких факторов, как потребление воды или выброс CO2. Универмаги одежды для всей семьи «C&A» — удобные, комфортабельные магазины, расположенные в крупных торговых центрах, где профессиональные, доброжелательные консультанты всегда помогут вам определиться с выбором.

С такими партнерами мир вокруг станет не только красивее, но и чище!

Справка: Журнал The Beauty News издается с 2013 года. При печати журнала используются экологически чистые технологии и краски. Журнал печатается на переработанной бумаге высокого качества. Все самое актуальное о моде, стиле и красоте вы найдете в журнале и на портале www.TheBeautyNews.ru!

По вопросу участия в проекте в качестве модели или спонсора звоните + 7 495 589 81 44 или пишите thebeautynews@list.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...