подробнее

Евгений Костюкевич рассказал Lenta.ru о сделке по приобретению франко-швейцарского концерна Holcim

Судебные разбирательства по делу франко-швейцарского концерна Holcim завершились в пользу предпринимателя Евгения Костюкевича. Именно он станет новым владельцем нескольких цементных заводов, а также карьеров, занимающихся добычей гранита и щебня.

Как известно, крупный мировой производитель зарубежный концерн Holcim в марте 2022 года решил уйти с рынка России. Уже в апреле компания занялась поиском возможных вариантов продажи своих активов. Через время руководство предприятия начало вести переговоры с 15 возможными претендентами, которые намеревались стать собственниками бизнеса. Невзирая на их серьезную конкуренцию, конечного владельца Holcim определил суд.

Евгений Костюкевич не является публичной личностью, но большую часть жизни он посвятил строительству и производству стройматериалов. Предприниматель владеет акциями многих крупных российских предприятий строительной сферы, сообщает Lenta.ru.

Согласно словам бизнесмена, его партнеры делают все возможное, чтобы сорвать сделку, но Костюкевич уверен в своих силах, даже несмотря на то, что ФНС сейчас занимается проверкой средств, на которые он хочет купить бизнес.

Бизнесмен надеется, что совсем скоро сможет окончательно вступить в свои права, наладить производство и обеспечить новыми рабочими местами жителей Воскресенска .

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

Таможенное оформление при доставке из Китая в Россию: ключевые нюансы и необходимые документы

С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…

Подробнее...

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...