В сервисе ePochta Mail Service появилась функция Сплит-тестирования (A/B тест)
Компания «АтомПарк Софтваре» объявила о новой функции Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service. «АтомПарк Софтваре» старается максимально удовлетворять потребностям клиентов.
Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.
Например, сравнивая два варианта письма, можно определить какой заголовок влияет на процент открытия писем или как правильно расположить кнопку «Купить» для повышения конверсии.
Почему это эффективно?
В глобальном смысле сплит тестирование дает понимание насколько эффективным будет тот или иной вариант взаимодействия с клиентом. Прибегнув к данному методу, можно с высокой степенью вероятности прогнозировать будет ли совершено целевое действие получателем. Сплит тестирование отображает процент открытия писем, а также процент перехода по ссылкам.
Сплит тестирование состоит из нескольких этапов:
Делаются две выборки контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов) Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов
Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.
Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании — DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.
Проект ePochta — это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.
Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.
Контактная информация:
Контактное лицо: Артем Киселев
E-mail: artem@epochta.ru
Телефон: 8(800) 555-09-63
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…