подробнее

В сервисе ePochta Mail Service появилась функция Сплит-тестирования (A/B тест)

Компания «АтомПарк Софтваре» объявила о новой функции Сплит-тестирования (A/B тест) в сервисе ePochta Mail Service. «АтомПарк Софтваре» старается максимально удовлетворять потребностям клиентов.

Это довольно простой, но очень эффективный метод маркетингового исследования, который направлен на повышение эффективности электронных рассылок. В рамках сплит тестирования контрольная версия письма A сравнивается с альтернативным вариантом письма B, отсюда и происходит название A/B тест.

Например, сравнивая два варианта письма, можно определить какой заголовок влияет на процент открытия писем или как правильно расположить кнопку «Купить» для повышения конверсии.

Почему это эффективно?

В глобальном смысле сплит тестирование дает понимание насколько эффективным будет тот или иной вариант взаимодействия с клиентом. Прибегнув к данному методу, можно с высокой степенью вероятности прогнозировать будет ли совершено целевое действие получателем. Сплит тестирование отображает процент открытия писем, а также процент перехода по ссылкам.

Сплит тестирование состоит из нескольких этапов:

Делаются две выборки контактов из списка (как правило 10-20% от общего количества контактов) Отправляются два варианта письма, в одном из которых заменена определенная переменная, например тема По истечении определенного времени замеряется отклик и выбирается победитель Победивший вариант рассылается по оставшейся базе контактов

Направленная на максимальное удобство использования, опция сплит-тестирования от ePochta Mail Service предусматривает два варианта использования: автоматический и ручной. В автоматическом режиме система сама определит победителя по заданным параметрам и сделает рассылку по оставшейся базе контактов. Ручной режим предусматривает самостоятельное определение победителя и отправку писем.

Ссылки:

Сайт компании: http://www.epochta.ru/

Страница продукта: http://www.epochta.ru/email/

О компании:

Основанная в 2001 году компания «АтомПарк Софтваре» зарекомендовала себя как надёжный поставщик продуктов и услуг на рынке email и смс маркетинга. Среди клиентов компании — DHL, «Укртелеком», X5 Retail Group, ВТБ.

Проект ePochta — это спектр решений для email и SMS маркетинга, включая программное обеспечение для десктопов и веб-сервисы.

Сервис для смс рассылок ePochta SMS является одним из крупнейших в России и странах СНГ. В отличие от аналогичных решений на рынке, ePochta SMS предлагает глобальное покрытие для реализации смс кампаний.

Контактная информация:

Контактное лицо: Артем Киселев

E-mail: artem@epochta.ru

Телефон: 8(800) 555-09-63

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...