Руководитель АРФП Виктор Дмитриев усомнился в целесообразности отделения Росздравнадзора от Минздрава России
Глава АРФП (Ассоциации российских фармацевтических производителей) Виктор Дмитриев не поддержал идею выведения Росздравнадзора из-под контроля Минздрава России, озвученную несколько ранее главой фонда «Здоровье» Эдуардом Гавриловым.
В интервью агентству АМИ Дмитриев выразил несогласие с тем, что Росздравнадзор в рамках Министерства не справляется со своими функциями, тормозит программу модернизации здравоохранения и вообще находится под «министерским давлением». По мнению Дмитриева, Росздравнадзор исторически возник именно в недрах Министерства и вполне успешно функционировал в его составе.
Так что мысль о разделении двух ведомств по меньшей мере несвоевременна. Кроме того, сегодня, по мнению эксперта, в результате слишком многих разделений взаимосвязанных инстанций весьма усложнились процессы производства, реализации, контроля, нормотворчества и т.д.
В целом производство и бизнес, как подсчитал Дмитриев, сегодня в стране контролирует 7 федеральных ведомств. Только в медицинской сфере, к примеру, регистрацию лекарственных средств сейчас проводит Минздрав, а регистрацию медицинской техники – Роспотребнадзор, который уже не входит в состав Министерства.
Прежде всего, уверен Дмитриев, Росздравнадзор нуждается в усилении функций, к примеру, ведомство должно получить право проводить внезапные внеплановые проверки. Именно широта полномочий характеризует аналогичные службы в Америке и Европе. Кроме того, Росздравнадзору необходимо укрепление материально-технической базы, дополнительное финансирование, решение кадровых проблем, но никак не смена руководства.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…