подробнее

С 2015 года реклама будет показываться лишь на десяти телеканалах

Антимонопольные органы определили телевизионные каналы, на которых будет транслироваться реклама. В этот перечень попали основные федеральные каналы.  Кроме того, реклама будет показываться на телеканалах, разрешение на телевещание которым выдавалось решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Все иные телеканалы будут считаться платными и заниматься рекламными показами с начала следующего года уже не смогут. Подсчитано, что данный запрет затронет около тысячи четырехсот телевизионных каналов, триста который относится к федеральным.

Однако, платные телеканалы и далее смогут транслировать информационно-справочные и аналитические сюжеты, не продвигающие товары либо услуги. Кроме того, они смогут транслировать объявления от граждан и компаний, не связанных с ведением бизнеса. Такие же объявления публикует доска бесплатных объявлений Санкт-Петербург.

Наконец, платные телеканалы смогут говорить о товаре и продающей его компании, если это естественно вписано в научно-художественные произведения. Все перечисленное не будет считаться рекламой.

Следует напомнить, что с января следующего года телевизионные каналы, не обладающие разрешением на наземное телевещание, получат возможность зарабатывать на рекламном бизнесе. Это последствие поправок в законодательный акт «О рекламе», запрещающий рекламу на телевизионных каналах, «просмотр которых возможен только платно и (либо) с применением  средств декодирования».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...