подробнее

В России продолжают закрываться пивзаводы

Одна из крупнейших европейских компаний по производству пива, Carlsberg, завершает свою деятельность на нескольких заводах в Челябинске и Краснодаре. О закрытии этих предприятий было известно еще месяц назад, когда глава фирмы, Йорген Расмусен, объявил о намерении вывести из производства несколько филиалов. В результате пивзаводы в России должны получить большую свободу деятельности.

На закрытие повлияли различные экономические факторы. В целом рост данной сферы в этих регионах ожидается с наступлением периода развития экономики. Предприятия пока что не будут полностью закрывать, а работникам оставят их рабочие места. Как отмечают представители Росстата, в предыдущем году количество выпускаемого в России пива было сокращено более чем на 8%. В этом году выпуск сократился еще на 6%.

Массовое закрытие заводов началось с 2012 года, когда фирма «Сан ИнБев» закрыла в течение двух лет сразу три предприятия. Затем в Efes Rus также объявили о закрытии двух предприятий. Эксперты объясняют такое явление падением продаж пенного напитка на территории России. Также не пивной бизнес негативно влияет налоговая политика, которая в последнее время все больше ужесточается. Вместе с тем принятый в прошлом году закон запрещает употреблять любые спиртные напитки, в том числе и слабоалкогольные, в общественных местах. Кроме того, продажа пива разрешена лишь в магазинах, площадь которых составляет не менее 50 кв. метров в городском населенном пункте или 25 кв. метров в сельской местности.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...