KAMA TYRES вышел в новый сегмент с офф-роудной шиной КАМА FLAME M/T
На производственных мощностях KAMA TYRES стартовало производство легковых шин повышенной проходимости КАМА FLAME M/T в типоразмере 225/75R16. Шина имеет маркировку 108Q (индекс нагрузки – 1000 кг, индекс скорости – 160 км/ч). Новинка стала первой моделью в ассортименте линейки КАМА FLAME M/T. Всего планируется освоение еще 6 типоразмеров с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов.
«Офф-роудные КАМА FLAME M/T оснащены агрессивным глубоким рисунком протектора и предназначены для движения в условиях тяжелого бездорожья, каменистой местности, глубокого снега и прочих сложных условий. Резиновая смесь протектора имеет повышенные прочностные характеристики и разработана с учетом специфики эксплуатации. Стоит отметить, что КАМА FLAME M/T подойдут для круглогодичной езды: могут использоваться от -45 до +55 градусов Цельсия, имеют маркировку M+S, POR», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Особенности конструкции КАМА FLAME M/T
Опорная площадь элементов рисунка КАМА FLAME M/T создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием для эксплуатации на твердых покрытиях, высокой степени проходимости в условиях тяжелого бездорожья и самоочищаемости рисунка от грязи и снега.
Ступенчатое построение элементов рисунка создает дополнительные грани блоков для повышения сцепных свойств шины в условиях бездорожья.
Боковые элементы рисунка протектора создают дополнительное зацепление в условиях тяжелого бездорожья. Эффективность повышается при снижении уровня внутреннего давления в шине.
Ребра жесткости рисунка протектора для повышения монолитности блоков при эксплуатации и стойкости к появлению надрывов, сколов и трещин при движении по каменистой или гравийной поверхности.
Ламели блоков протектора создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения характеристик разгона и торможения на твердом дорожном покрытии и обеспечивают отвод тепла из блоков при длительном движении.
Дополнительные элементы рисунка протектора обеспечивают эффективное сопротивление застреванию крупных камней и щебня при движении по каменистой поверхности.
Массивные блоки в сочетании с оптимально подобранной резиновой смесью протектора обеспечивают высокую стойкость к разрушению элементов рисунка протектора на твердом покрытии и в условиях бездорожья.
Массивные декоративные элементы оформления боковины для повышения стойкости к порезам и трещинам при движении в условиях бездорожья.
Надежная и безопасная посадка КАМА FLAME M/T при движении на сниженном давлении в условиях бездорожья гарантируется специальной методикой оценки уровня натяжения шины на ободе.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…