подробнее

KAMA TYRES вышел в новый сегмент с офф-роудной шиной КАМА FLAME M/T

На производственных мощностях KAMA TYRES стартовало производство легковых шин повышенной проходимости КАМА FLAME M/T в типоразмере 225/75R16. Шина имеет маркировку 108Q (индекс нагрузки – 1000 кг, индекс скорости – 160 км/ч). Новинка стала первой моделью в ассортименте линейки КАМА FLAME M/T. Всего планируется освоение еще 6 типоразмеров с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. 

«Офф-роудные КАМА FLAME M/T оснащены агрессивным глубоким рисунком протектора и предназначены для движения в условиях тяжелого бездорожья, каменистой местности, глубокого снега и прочих сложных условий. Резиновая смесь протектора имеет повышенные прочностные характеристики и разработана с учетом специфики эксплуатации. Стоит отметить, что КАМА FLAME M/T подойдут для круглогодичной езды: могут использоваться от -45 до +55 градусов Цельсия, имеют маркировку M+S, POR», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама». 

Особенности конструкции КАМА FLAME M/T

Опорная площадь элементов рисунка КАМА FLAME M/T создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием для эксплуатации на твердых покрытиях, высокой степени проходимости в условиях тяжелого бездорожья и самоочищаемости рисунка от грязи и снега.  

Ступенчатое построение элементов рисунка создает дополнительные грани блоков для повышения сцепных свойств шины в условиях бездорожья.

Боковые элементы рисунка протектора создают дополнительное зацепление в условиях тяжелого бездорожья. Эффективность повышается при снижении уровня внутреннего давления в шине.

Ребра жесткости рисунка протектора для повышения монолитности блоков при эксплуатации и стойкости к появлению надрывов, сколов и трещин при движении по каменистой или гравийной поверхности.  

Ламели блоков протектора создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения характеристик разгона и торможения на твердом дорожном покрытии и обеспечивают отвод тепла из блоков при длительном движении. 

Дополнительные элементы рисунка протектора обеспечивают эффективное сопротивление застреванию крупных камней и щебня при движении по каменистой поверхности.

Массивные блоки в сочетании с оптимально подобранной резиновой смесью протектора обеспечивают высокую стойкость к разрушению элементов рисунка протектора на твердом покрытии и в условиях бездорожья. 

Массивные декоративные элементы оформления боковины для повышения стойкости к порезам и трещинам при движении в условиях бездорожья. 

Надежная и безопасная посадка КАМА FLAME M/T при движении на сниженном давлении в условиях бездорожья гарантируется специальной методикой оценки уровня натяжения шины на ободе.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Зимние реагенты и ваш автомобиль: как предотвратить коррозию?

Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…

Подробнее...

Не замерзнуть за рулем: советы по подготовке авто к зиме в России

Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…

Подробнее...

Почем бензин: С 1 ноября в России нетипично изменятся цены на АЗС

Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…

Подробнее...

Готовим «сани»: что проверить в автомобиле перед зимой в 2024 году

Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…

Подробнее...