«Транснефть – Балтика» повышает надежность оборудования БТС-2
Компания «Транснефть – Балтика» проводит планомерную замену оборудования, призванного обеспечить надежность и безопасность транспортировки нефти по магистральному трубопроводу БТС-2 в направлении порта Усть-Луга. Как передает новгородская ГТРК «Славия», к поставкам привлекают российские предприятия. А по ряду важных направлений «Транснефть» наладила и собственное производство.
По второй Балтийской трубопроводной системе (БТС-2), запущенной в 2012 году, от магистрального нефтепровода «Дружба» «чёрное золото» поступает в порт, а дальше — потребителям. Так что надежность и бесперебойность работы каждого объекта — задача стратегическая. От неё зависит энергетическая безопасность страны. БТС-2 – это две новые станции (НПС-3 и НПС-7, расположенные в Смоленской и Новгородской областях соответственно), две реконструированные, нефтебаза «Усть-Луга»,.а также сам магистральный трубопровод протяженностью в тысячу километров, трасса которого проходит по Брянской, Смоленской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям.
Сейчас для повышения безопасности транспортировки нефти на нефтеперекачивающих станциях и проходит масштабное обновление. Замена действующих машин на новые и более эффективные. Как раз в 21 году на новгородской станции смонтировали первый экспериментальный электродвигатель. Раньше подобное оборудование «Транснефть-Балтика» закупала у сторонних отечественных предприятий. Сейчас наладили собственное производство. Это разработка челябинского завода «Российские электрические двигатели», который входит в компанию «Транснефть».
Срок эксплуатации нового электродвигателя 50 лет против 20-ти прежнего. Количество пусков не менее 12-ти тысяч. Раньше предельная отметка стояла на восьми. После монтажа его испытали на прочность, запускали и на холостом ходу, и под нагрузкой. Челябинский электродвигатель оправдал ожидания специалистов, при этом, что немаловажно, доказал и свою эффективность по использованию электроэнергии.
Убедившись в надежности нового электродвигателя, было принято решение о замене и всех других. Всего на новгородской нефтеперекачивающей станции появятся четыре современных электродвигателя. Еще два уже пришли и вскоре они займут свои места в здании магистральной насосной.
Замена оборудования проходит не только на новгородской нефтеперекачивающей станции, но и в Смоленской области. Переоснащение началось в 21-ом году. Продолжится и в этом. Всего на двух станциях второй Балтийской трубопроводной системы приведут в рабочую готовность 8 новых электродвигателей, а значит, энергетическая безопасность станет надежнее.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…