«Галерея Отелей» сообщила о результатах своей работы за два года
Гостиничный комплекс Санкт-Петербурга за последние два года отличился стремительным развитием. Компания «Галерея Отелей», предоставляющая услуги по бронированию гостиниц Петербурга, отмечает, что 2013 год – своеобразная финишная прямая для рынка въездного туризма: к 2014 году показатели туристического потока должны достигнуть отметки в 17 миллионов туристов, ежегодно прибывающих в культурную столицу.
В компании отмечают очевидную взаимосвязь между показателями туристического рынка и развитием гостиничного комплекса. Так, завершение реконструкции санкт-петербургского аэропорта «Пулково» в значительной мере отразится на туристическом потоке, который, согласно прогнозам инвесторов, должен увеличиться практически в два раза.
«Галерея Отелей», предоставляющая услуги онлайн-бронирования гостиниц и отелей, готова принять «удар» на себя. В каталоге компании собралось более 600 гостиниц, среди которых присутствуют как доступные предложения (хостелы, мини-отели, отели эконом-класса), так и всемирно известные сети: Park Inn, Sokos, Radisson, Ibis и многие другие.
Для привлечения стремительно увеличивающегося туристического потока компания разработала нестандартную модель работы, включающую целый комплекс преимуществ для клиента. Своим клиентам «Галерея Отелей» предлагает:
бесплатное бронирование отелей; систему скидок; полное сопровождение клиента до выезда из гостиницы.
Предоставление перечисленных услуг обуславливается внутренней организацией работы компании. Так, «Галерея Отелей» отказалась от стандартного среди бронирующих организаций способа монетизации, при котором в качестве покупателей выступают туристы. Бесплатное бронирование отелей возможно благодаря эксклюзивным договорам, заключенным с большинством отелей Санкт-Петербурга.
Руководство компании уверено в безупречном сопровождении клиента до последнего момента его путешествия – выезда из гостиницы. В значительной мере это объясняется и действующей в компании моделью оплаты. Получая отчисления, переводимые отелями в пользу бронирующей организации, только после полной расплаты клиентом за гостиничные услуги, «Галерея Отелей» в полной мере заинтересована в удовлетворении клиента своим сервисом.
«Мы уверены, что построение успешного бизнеса на рынке гостиничных услуг требует не только обширного каталога отелей и штата, состоящего из лучших специалистов, – комментирует работу «Галереи Отелей» ее представитель. – Ключевое звено успешной работы в этой сфере – эффективная рабочая модель, стимулирующая нашу команду к оказанию лучшего сервиса и поиску наиболее выгодных вариантов для клиентов».
Узнать больше о деятельности компании, особенностях и условиях работы вы можете на сайте компании.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…