По свидетельствам специалистов российские и украинские региональные сайты могут подняться в цене уже в скором времени. Иностранные компании активно интересуются такими сайтами.
Американская компания Hearst Shkulev Media, недавно купила локальные сайты Сочи и Екатеринбурга. Необходимо отметить, что после таких приобретений стало еще более актуальным. Кроме этого компания приобрела более семидесяти процентов акций региональных сайтов Томска, Омска, Новосибирска и Иркутска.
Так же иностранные компании выказывают интерес к украинским городским сайтам. Евгений Явтушенко , управляющий компании Сеть городских сайтов, сообщает, что владельцам этой сети уже поступило несколько предложений. Специалист отметил, что на данный момент сеть не заинтересована в продаже, сумму сделки , он так же не озвучил, причиной для отказа от продажи послужила перспективность развития городских сайтов. К тому же, компания намерена, расширятся и на данный момент уже охватила все регионы страны. После этого компания планирует направиться в Россию и Европу, для такого расширения уже предприняты некоторые меры.
Интерес к региональным сайтам вполне объясним, поскольку столичная аудитория составляет только двадцать процентов, остальные восемьдесят приходятся на регионы.
Региональные ресурсы дают возможность рекламодателям донести свое сообщение во все точки страны, клиент может показывать свои рекламные сообщения, только в одном городе, кроме этого такие сайты дают возможность для развития локального бизнеса. Это прекрасная возможность охвата именно своей целевой аудитории. Региональные сайты в доступном формате покрывают практически сто процентов территории страны и доступны всем жителям города и ближних сел.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…