Российская команда Marussia F1 Team, несмотря на крайне тяжелое состояние одного из своих пилотов — Жюля Бьянки, продолжила участие в Гран-При.
В поддержку своей «подопечной», международная компания QNet, провела в Москве бизнесс-завтрак с представителями феделальных СМИ РФ, на котором основным был вопрос глобального спонсорства.
11-12 октября2014 г. в России прошёл первый за 100 лет этап Гран-При России на трассе в сочинском Олимпийском парке. От нашей страны выступила команда Marussia F1 Team. Напомним, что 5 октября 2014, в последний день Гран-При Японии (Судзука), ее второй пилот – Жюль Бьянки на 44-м круге столкнулся с эвакуатором, и, в настоящий момент, находится в реанимации с тяжелой травмой головы. Аварии поспособствовали погодные условия, а так же отсутствие на пути гонщика машины безопасности, обязательной в таких случаях.
В знак уважения к Жюлю Бьянки, на гонках в Сочи «Маруся» выставила только один болид, пилотируемый Максом Чилтоном. Молодой британец (сын миллионера Грэма Чилтона, вице-президента «Aon Corporation») отметил, что команда попала в сложное положение.
Однако, сложившаяся ситуация заставила ее сплотиться. Чилтон также поблагодарил представителей Формулы-1 за поддержку в адрес Бьянки и отметил высокое качество сочинской трассы. Ее конструкцией остались довольны и другие пилоты. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari), например, высоко оценил качество покрытия, отметив, что для новой трассы это – редкость. Гонщиков также приятно удивило большое количество болельщиков – на трибунах присутствовало порядка 65 000 человек.
Поддержать отечественную Marussia F1 Team приехал и давний спонсор, один из крупнейших холдингов Малайзии — QNet Limited. В начале этапа Гран-При России, представитель компании, Иоахим Штеффен, провел закрытую конференцию (бизнес-завтрак) для журналистов федеральных СМИ РФ, а так же дал несколько интервью. Среди них: развернутое интервью о спонсорской поддержке QNet «Комсомолке» и о принципах выбора спортивных Партнеров — «Собеседнику». После встречи Штеффен с другими представителям компании направились в Сочи.
Первое место в Гран-при России стал Льюис Хэмилтон из Mercedes, занявший первое место и в Японии. В тройку лидеров также попали Нико Росберг (тоже Mercedes) и Вальтерри Боттас (Williams). В целом гонки прошли гладко, хотя сложная трасса заставила спортсменов попотеть.
Росберг, например, из-за заблокированных еще в начале гонки колес, попал в конец списка, но за 30 кругов смог вырваться в лидеры. Во многом ему помоги поставленные на болид шины Mild. «Маруся» оказалась на последнем месте. Проблемы с машиной вынудили Макса Чилтона сойти с дистанции на 11-м круге.
На американском этапе Гран-при, который будет проходить в начале ноября в Остине, штат Техас, «Маруся» собирается выставлять уже 2 пилотов. Надеемся, для пока единственных русских болидов, наконец, наступит белая полоса!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Зимнее трансферное окно всегда становится временем больших ожиданий, особенно для топ-клубов. Петербургский «Зенит» — не исключение. Стабильно лидируя в чемпионате, клуб не может позволить себе застаиваться, ведь амбиции в Лиге…
7 декабря в Казани Фонд Юрия Лужкова стал лауреатом национальной теннисной премии «Русский кубок», которая вручается Федерацией тенниса России в конце каждого сезона. Федерация награждает им в различных номинациях спортсменов,…
В Санкт-Петербурге прошла встреча «Крыльев Советов» и «Зенита». Питерская команда потерпела поражение, несмотря на внутренние проблемы самарцев. На Осинькина оказывают большое давление. Вокруг клуба из Самары назревает скандал, который связан…
Во время паузы на встречи сборных, «Зенит» провел матч с ФК «Фенербахче». Благодаря этой встрече клуб вспомнил, что такое европейские игры, насладился атмосферой и получил новый опыт. Кроме того, руководители…