подробнее

«Маруся» готовится к новым победам

Российская команда Marussia F1 Team, несмотря на крайне тяжелое состояние одного из своих пилотов — Жюля Бьянки,  продолжила участие в Гран-При.

В поддержку своей «подопечной», международная компания QNet, провела в Москве бизнесс-завтрак с представителями феделальных СМИ РФ, на котором основным был вопрос глобального спонсорства.

11-12 октября2014 г. в России прошёл первый за 100 лет этап Гран-При России на трассе в сочинском Олимпийском парке. От нашей страны выступила команда Marussia F1 Team. Напомним, что 5 октября 2014, в последний день Гран-При Японии (Судзука), ее второй пилот – Жюль Бьянки на 44-м круге столкнулся с эвакуатором, и, в настоящий момент, находится  в реанимации с тяжелой травмой головы. Аварии поспособствовали погодные условия, а так же отсутствие на пути гонщика машины безопасности, обязательной в таких случаях.

В знак уважения к Жюлю Бьянки, на гонках в Сочи «Маруся» выставила только один болид, пилотируемый Максом Чилтоном. Молодой британец (сын миллионера Грэма Чилтона, вице-президента «Aon Corporation») отметил, что команда попала в сложное положение.

Однако, сложившаяся ситуация заставила ее сплотиться. Чилтон также поблагодарил представителей Формулы-1 за поддержку в адрес Бьянки и отметил высокое качество сочинской трассы. Ее конструкцией остались довольны и другие пилоты. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari), например, высоко оценил качество покрытия, отметив, что для новой трассы это – редкость. Гонщиков также приятно удивило большое количество болельщиков – на трибунах присутствовало порядка 65 000 человек.

Поддержать отечественную Marussia F1 Team приехал и давний спонсор, один из крупнейших холдингов Малайзии — QNet Limited. В начале этапа Гран-При России, представитель компании, Иоахим Штеффен, провел закрытую конференцию (бизнес-завтрак) для журналистов федеральных СМИ РФ, а так же дал несколько интервью. Среди них: развернутое интервью о спонсорской поддержке QNet «Комсомолке» и о принципах выбора спортивных Партнеров — «Собеседнику». После встречи Штеффен с другими представителям компании направились в Сочи.

Первое место в Гран-при России стал Льюис Хэмилтон из Mercedes, занявший первое место и в Японии. В тройку лидеров также попали Нико Росберг (тоже Mercedes) и Вальтерри Боттас (Williams). В целом гонки прошли гладко, хотя сложная трасса заставила спортсменов попотеть.

Росберг, например, из-за заблокированных еще в начале гонки колес, попал в конец списка, но за 30 кругов смог вырваться в лидеры. Во многом ему помоги поставленные на болид шины Mild. «Маруся» оказалась на последнем месте. Проблемы с машиной вынудили Макса Чилтона сойти с дистанции на 11-м круге.

На американском этапе Гран-при, который будет проходить в начале ноября в Остине, штат Техас, «Маруся» собирается выставлять уже 2 пилотов. Надеемся, для пока единственных русских болидов, наконец, наступит белая полоса!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скейт площадка: что в нее входит и как выбрать правильную конструкцию

Скейтбординг — это динамичный и захватывающий спорт, который требует не только мастерства, но и подходящих условий для тренировок. Для этого существует специальная скейт площадка, которая предоставляет все необходимые элементы для…

Подробнее...

Первое поражение «Зенита» в РПЛ

В рамках 10-го тура РПЛ состоялась встреча «Зенита» и «Краснодара». Матч провели на стадионе «Краснодар». Игра завершилась со счетом 2:0 в пользу «быков». В приложении букмекерских контор можно следить за…

Подробнее...

Фигурное катание и Россия: возможен ли возврат к соревнованиям в 2025 году?

Спортивная изоляция: международное сообщество обсуждает участие российских фигуристов в 2025 году. Российские фигуристы продолжают испытывать последствия международной изоляции, вызванной геополитическими конфликтами. В свете недавних обсуждений о возможном исключении российских спортсменов…

Подробнее...